Мой опыт телепортации

Александр Левинэль
      (история реальна, за исключением тех моментов, что вымышлены)
      (картинка из интернета)

      Молоко. Вот то, из-за чего всё это произошло. Нет, конечно, не оно одно, тут ещё и вечно промозглая погода. Знаете что такое моросящий дождь? Это когда он зарядил на пару недель, без остановки, и от него так просто не укроешься. Это капельки дождя зависшего в воздухе, а зонтик, это чисто теоретическая защита, а в итоге, всё равно будешь мокрым.

      Отец договорился на работе, что ему будут привозить молоко, из какой-то деревни. Два раза в неделю, по три литра. Вроде бы хорошо, и дешевле, а это были 90-ые годы. Тогда всё было хорошо, где хоть чуть халявнее. Обязанность за доставку молока домой с отцовской работы легла на меня. Почему? Во-первых мой ВУЗ, в котором я учился, был в трёх минутах ходьбы от работы отца. Во-вторых, кормильцем в семье числился отец, а доставщиком, естественно был я. Всё бы ничего, я учился в первую смену, и после занятий, зайти за молоком и отвезти домой не было проблемой. Препятствием стало то, что привозили это молоко часа через три после окончания моих занятий. Погулять на улице? Да ну её, такую прогулку, это в песнях романтики могут по лужам прыгать. Не верите? А Вы спросите у Антона Павловича Чехова, он погулял босиком по грязи томской, нифига не айс.

      Вот и в тот день, я вышел из института, прошёлся до "отца". Узнал, что да как, и поехал домой, планируя вернуться за молоком, к назначенному времени. Не светила радостью мне перспектива вот этого мотания туда - сюда. Тут и погода, да и курсовые работы никто не отменял. Приехал домой, пообедал, решил пойти погреться в ванной. Набрал воду погорячей. Ещё полтора или два часа надо было как-то коротать. Лёг в воду. Расслабился, насколько мог. Мысль о молоке никак не хотела уходить, это знаете как, бывает, привяжется какая-нибудь гадкая песенка и витает подле ушей, вроде бы и рядышком, а не отгонишь.

      И тут… Началось… Сразу оговорюсь, уже в то время я занимался изучением эзотерики (чтение книг, занятия с наставником). Хотя подобные темы не были пройдены даже в теории. Но, как я уже сказал НАЧАЛОСЬ. Среди моих успокоившихся мыслей и совершенно ровной поверхности воды, в которой находился я сам, было только спокойствие и какой-то мир. Я просто смотрел на воду, в косопаде отражался кафель стены напротив меня. Я было вспомнил вид окна в коридоре работы отца. Толи ветерок дунул, лёгкий такой. Чуть заметный. Потом вокруг ванной стали раскручивать маленькие смерчи, причём неприятного цвета и меня смутило то, что они крутятся против часовой стрелки. Когда я поднял глаза, обомлел. Стены ванной комнаты исчезали, становились прозрачными, а за ними проявлялась обстановка коридора в отцовской конторе. Я понял, что происходит. Я перемещался вместе с ванной полной воды в общественное место под названием «Агропром».

      Вот стоят мужики, курящие у окна, ведущие непринуждённую беседу и противный голос секретарши отца. Я понял, что попал. Но убило всё это действо - моя нагота. Я чуть ли не в голос, обращаясь к кому-то «посетовал», мол, что же ВЫ делаете, голого мужичка и куда? Там же женщины. Не, не, не, давай обратно, я лучше уж так, на транспорте, своим ходом.

      Знаете? А ведь вернули! Знал бы, что так можно, трусы бы одел. Хотя, стала бы меня дожидаться, ванная с водой, не знаю. Но чтобы проверить это, нужна была другая попытка, но чего-то она не представилась.

      Вышел из ванной, на кухне мама хлопочет, пожелала мне лёгкого пара. Спросила, когда за молоком поеду, но через минуту позвонил отец и сказал, что молоко сам завезёт. А придя домой, он сказал, что вот такой же запах шампуня, как в нашей ванной, был в коридоре их конторы.

      Томск
      06 января 2023 г.