Дневник Сумасшедшего 1309

Владимир Светашев
12747

Чувствую пробуждение всех жизненных сил. Полон оптимизма, бодр, свеж, готов к движению вперед.

Ночью долго ворошил память: сначала блуждал по тому времени, где мы с ней были беспредельно счастливы, где она то и дело говорила: «Как мне с тобой повезло. Ты настоящий? Ты такой сильный, смелый, умный, открытый. Хочу от тебя детей. Люблю, люблю, люблю»; затем окинул мысленным взором то, что началось в середине апреля с появлением ее бывшего и ее параллельным погружением в работу; потом – бесконечные упреки, ссоры, обвинения. У меня возникла идея, что в тот день, когда я писал, что возврат к этим отношениям был бы настоящим бедствием, после того, как она решила разойтись, не получив подарок на день рождения, – в тот день я правильно понял, для чего эти отношения вообще существовали. Каждая из попыток их завершить оказывалась для меня сущей катастрофой, с каждым разом усложняющей все до безумия. Однако, мне необходимо было их завершить. В этом и был смысл – понять, что это никуда не ведет и с легким сердцем отпустить ее. Сама она отказаться от меня не могла; я должен был сказать нет. Я же говорил лишь показное «нет», выжидая, когда она «поймет, какая она дура» и придет ко мне. Этого она не смогла мне простить.

Под конец я прошел день за днем две недели, что мы провели в Х, неделю в Калуге, неделю на юге и затем еще одну неделю в Калуге. Помню каждый день и направляя внимание на этот период времени, постоянно нахожу что-то новое. Однако, все это нужно отпустить. Пора пуститься в далекое плавание. Она и все эти воспоминания – якорь. Не чем иным она стать так и не сумела.

Назад: http://proza.ru/2023/01/04/920
Вперед: http://proza.ru/2023/01/06/1202