Глаза

Никита Вихров
Встречалось мне там несколько типов людей
Все по глазам, я для них иудей
Души зеркало, алкаши то пустяк
Холодные девушки для меня это мрак.
Точно не знаю, как ее описать
Должно быть мафия, не в первой убивать
Очень красива, но нет там тепла
Вечером поздним обжигает вмиг мгла.
Нет, не ненависть, просто расстрел
В меру жестокость, не абьюз-скорострел.
Были простушки, милые дамы
Там добро, иногда подлость для драмы
Встречались и те, кто меня ненавидел
Пусть их даже и ничем не обидел
При разговоре аж брызжет слюна
В Новый год мне подарили слона.
Люди системы: мусора и менты
Квартиры старушек и другие понты
В целом дубак, но есть там иные
Второй сорт приезжих, они мне родные.
Были армейцы, знают все наперед
Кто проиграет, кто в больнице умрет
Смотрели на меня и злые глаза
Пелена закрывает, как посмела слеза.