Священное таинство богопричастия

Юлиус Гольштейн Анандамурти
         
        Священное таинство богопричастия



“Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцем,
так и ядущий Меня жить будет Мною.

Сей-то есть хлеб, сшедший с небес.
Не так, как отцы ваши ели манну и умерли:
ядущий хлеб сей жить будет вовек”
Евангелие от Иоанна

Великое священное таинство причастия ко Царствию Небесному внутри нас проистекает во трансцендентальном логосе, где воспивается духовная «кровь» надвселенского сознания Христа и вкушается бытийственная «плоть» Сыновьего миротворения.

Литургия священного причастия вещает о  «перекрестии» горниего и дольниего во пробуждённой душе, о приятии проекта миротворения как изъяснительного слога абсолютного духа Творца, о мудрости «одновременного» пребывания во мирах духа и плоти, пропитанных со-возлюбленностью Творца и творения во бытийственной блаженной благодати жития пробуждённых душ.

“...и уже не я живу, но живет во мне Христос.
А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия,
возлюбившего меня и предавшего Себя за меня”
Апостол Павел

Истинность веры — надконцептуальная бытийственность Христова сознания просветлённости, пребывание во  многомерности, где вечная святая молчность абсолютного Духа обрамляется священным логосом Сыновьего творения и нисходит временностью миротворения, изнутри пропитанного вечной эссенцией Божьей любви,-

“Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе”

“Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней”
Евангелие от Иоанна

Священное причастие — глубинная литургия души, раскрывающая внутри себя Царствие Божие; посему, не во концептах, не в эгологических верованиях вершится, а во живом воздвижении во Христово сознание бытия.
Всё остальное — от лукавого, создающего иллюзорную прельщённость мирской самодостаточности «самого себя».

“Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную,
и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем”
Евангелие от Иоанна

Священная литургия пробуждающейся души «образа и подобия» обращается осознанной бытийственностью просветлённого сознания Христа, воздвигая во «единомоментную» многомерность безвременной временности Святого духа...
И священное речение Иоанна:

“Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною” -
эссенциальное трансцендентное единство пробуждённого «образа и подобия» со Творцом -
воздвигает оконечную эсхатологическую цель Божьего проекта человека...


                . . .