Слово о последних временах

Владимир Муляров
Я эту жизнь не понимаю ...
Я будто в Квиддиче ловец.
Вновь Снитч ловлю и вновь читаю:
"Я открываюсь под конец!"
***
Это всегда проблема последних времен. Чьими бы ни были эти последние времена. Всё самое важное осуществляется в самом конце. А то, что не успело осуществиться, значит и важным не было. Вот все меня с самого детства всегда стихи заставляли писать. Никто не понимал, что стихи и поэзия - это две большие разницы. А я не хотел стихи писать. Я хотел быть поэтом. Одновременно с тем, чтобы быть музыкантом, ученым и еще успешным ловесалом. Последнее понемногу успел всё. И даже без особого напряга сил и умений. А вот поэтом, так, чтобы - Ахх! - не выходило. Потому что все меня заставляли писать стихи в разные стенгазеты, боевые листки, на дни рожденья поздравлялки и прочую белиберду. Очень вредную для творчества!   
Прошли века ... Менялись эпохи, государства, социальные системы, куча генсеков и президентов. Несколько революций, войн и бессовестных переворотов.
Очень много веков прошло. Наступило вообще другое тысячелетие. И этот огромный промежуток времени сработал. Так всегда бывает, когда очень долго ждешь. Я освободился от бетонных стен, старательно возводимых с детства внутри моего естества. От тех, которые создают тюрьму для твоего духа. Просто у любого бетона тоже есть срок годности. И если ждать очень долго, то стены, построенные из бетона, они снова превращаются в гравий, песок и мел. И падают. Рушатся стены тюрем и казематов. И тот, кто хотел выйти на свободу, выходит на свободу. А тот, кто хотел остаться, продолжает сидеть на развалинах любымых тюрем и казематов и оплакивать потерю ежедневной двухразовой баланды.
Я - вышел.
Но это одновременно означает и то, что мои личные времена уже на исходе.
Поэтому и пишутся стихи теперь по настоящему легко. Конечно, вырасти до серьезных высот просто уже некогда. Но удовольствие от творчества получить еще время есть ... Пишут ведь не ради тщеславия, а ради радости. Радости Сотворчества с Творцом. Радости быть его Инструментом. Нас Творец этим наградил - Духом Своим. Он ведь Дух Созидания! А кто иначе считает, тот от православия отпал ...