Не надо мне кричать...

Натаха Недострахова
Не надо мне кричать о том, что всё в порядке,
О том,  что как вот ест,
То так должно и быть..,
Я напишу стихи в потрёпанной тетрадке,
Но душу деть куда?
Так хочется повыть -
Волчицей на Луну иль брошенной собакой,
Иль ухать филином,
Сидящем на суку..,
Иль стать, уж наконец, врагом твоим заклятым
И развязать с тобой холодную войну?
Не хочется сидеть -
Погоды ждать у моря,
Чего мне выжидать, каких таких страстей?
Я вовсе не хочу кого-то брать измором
Но нет уж времени совм..,
Так действуй же скорей,
А  то устану  ждать признаний  твоих жарких,
Мне  некогда уже -
Промчится скоро  жизнь -
Оставит  горстку чувств по сути -
Уже  жалких,
И пропадёт уже  -
Дарить их всякий смысл,
Ведь  знаешь  ты, что  жизнь ко всем сурова -
Уносит не спросив  здоровье,
Красоту,
А  ты молчишь -
Ни слова, ни полслова..,
Прости, но я,  похоже, от  тебя сбегу..,
А  ты кричи  другой, что всё у вас в порядке,
Что всё, как  надо,
Так оно и  будет -
Морочь ей  голову, а  для  затравки
Скажи ей,
Что преданным всегда ей    будешь...

©Наталья Анищенко январь 2023