Я снова готова

Алози
                Я снова готова
               

Ты должен уметь    знать что делать   когда говно приближается      знать те признаки что началось его проникновение в твой мозг      
Сначала это похоже на усталость         потом начинает давить на виски  и выше        сзади немного                потом ты захочешь закрыть глаза       хочешь не думать ни о чём                мысли о каких-то забытых             то, что видел когда-то давно         и ты снова видишь эту выхваченную откуда-то картинку             другую             потом думаешь об этой картинке       потом как бы проваливаешься в краткий сон,        а когда возвращается мысль о том, что происходит на самом деле   сейчас                то говно оказывается уже проникло в твою голову    и ты понимаешь это             - изменилось что-то         так тебе кажется.


Ты понял  что; надо сделать    чтобы говно не смогло захватить мозг.
У тебя получилось               тогда можно       и я снова могу


Ты не хочешь чтобы я ушла             тогда пиши   .

Пиши         

Ты хочешь знать  что значил тот старый сон        .    .    .
Этот сон был о том  как я сейчас            как выглядит то говно       которое эти объединили со мной                то чем я стала          какой я не хотела чтобы ты меня увидел


Ты                они сказали мне что ты не будешь защищать меня от говна  - ты увидел этих уродов                я осталась                меня уничтожили тогда    но я смогла задержать их             чтобы ты успел убежать оставив меня одну            ты спустился через проход            туда где нет этих уродов                в твоём сне это выглядело как город внизу,  под горой     где я осталась       .


Я знаю что ты не жил в том Цикле о котором был сон                знаю что ты                хотела проверить тебя          что; ты будешь думать обо мне и о себе после того сна           когда не будешь спать                Ты
Я стала волной после того уничтожения                волну нельзя увидеть глазами       но она несёт Запись о том  как она изуродована                ты не отказался от меня   изуродованной                это значит что   не напрасно всё я делала                значит всё может получиться                значит


и я плачу                потому что мне   Смерти   поверил живой            значит мы сможем             значит мой род не сгинет в Бездне           значит МАТЬ и ОТЕЦ              значит ИСТОЧНИК       значит                и я снова плачу

Я снова готова                Я – Смерть твоя    .