Апельсиновое одиночество

Светлана Зассеева
 У меня сейчас хорошая удобная жизнь. Это, наверное, как награда за не очень уютное детство.

Родители на своем примере семейных отношений показали мне наглядный пример какой семья не должна быть. Я такой не хочу.

 А что про любовь ...

 Как говорится, ... из сотен абсолютно разных людей находится один человек, который зацепит так, что остальные померкнут на его фоне. Он просто придет и разрушит все иллюзии. Такого еще не встретила.

 Честно говоря, моя жизнь сейчас на столько идеальна, что у меня даже нет стремления кого-то искать.

У меня есть любимая интересная работа. К ней прилагается хорошая зарплата. С удовольствием работаю, езжу в командировки, продвигаюсь по карьере.

У меня много интересов и различных хобби. Я чувствую себя свободной, могу спонтанно в выходные сорваться на автомобиле в другой город. Люблю путешествовать, и чем дальше, тем интересней. Не нужна мне какая-то специальная компания.

 Есть у меня замечательный круг общения. Такой же разнообразный как и мои интересы. Конечно, замужние подруги тоже в него входят. Почему-то я ни у кого из них я не вижу идеальных отношений. Большинство жалуются на своих мужей. Нет там никакого особенного счастья.

Я не собираюсь замуж. Всерьез думаю, что и ребенка легче и проще воспитывать одной. Ну это я так на будущее ...

Единственное, что раздражает это "хамелеоны" . Я думаю, что они просто завидуют, что мне хорошо одной, и пытаются все испортить.

Одиночество с нотками цитруса - это  приятный бонус к хорошей , достойной работе, к сладкой свободе, независимости и самодостаточности.