Меданекдоты

Олег Крымцев
               

                ЖАЛОБА
Женщина жалуется психологу: Доктор, мой муж меня не очень любит. Ничем не могу помочь. Вы мне тоже не очень нравитесь-был ответ

                ПРЫЖОК
Как это случилось? Меня жена бросила – сказал пациент. –Ну, не стоило из-за этого бросаться вниз со 2-го этажа

                НЕ УСПЕЛА
Доктор, я перепутала средство от поноса с успокоительным лекарством. Добежать до туалета, правда, успела. Но меня это не беспокоит.

                ЧТО НАДО ПИТЬ
На приёме у врача пьющего врач дал ему рецепт: Пить только три раза в сутки. Пациент поинтересовался: Доктор, а какое лекарство? Тот отвечает: А причём тут лекарство?

                ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Мой дедушка вёл здоровый образ жизни. Он часто ездил на велосипеде. Правда, за водкой, но на велосипеде

                СОВЕТ ВРАЧА
Доктор, что-то я себя отвратительно чувствую- заявил пришедший на медконсультацию. Тот спросил: вы выпиваете? Тот ответил: нет. Тогда врач заявил ему: Что же вы хотите, голубчик.

                ЖИТЬ ОСТАЁТСЯ ТАК МАЛО
Что делают люди, которым говорят, что им остаётся жить не больше 2-х недель? Американцы закрывают свой бизнес, французы занимаются любовью, русские пьют, а евреи идут к другому врачу.