Исповедь мамы

Аста Гуасба
            

Сына сынок, Секочка красавец, котик мой голубоглазы. Как тебя не хватает. Прости за мою любовь к тебе и за мою не сдержанность. Трудно мне забыть с какой радостью ты сел в машину и поехал. Ты думал что едешь домой ,в наше село. Я могу представить твою боль и разочарование, когда ты увидел не  знакомый тебе дом, не знакомый двор. Не было ни мамы  и ни брата, кто тебя с радостью встречали. Тебя завели в неизвестный  дом, и не знакомая старая женщина тебя встретила не дружелюбно. Выскочив из рук, ты спрятался под телевизором и не выходил. Когда тебя вытащили ты укусил и ушел от них в не куда. А мне не говорили, где ты и как. Я видела тебя во сне, и сказал, «Мама, как хорошо было у тебя, почему я это не понимал?» Я проснулась в слезах, искала долго, но никто не говорил где ты, и что с тобой, до сих пор не знаю правды. Прости меня, я думала , на природе тебе будет лучше, чем на квартире. Потому я согласилась тебя отдать женщине, которая тебя любила и поверила ей. А ты все искал, может маму свою, и не нашел. Я по сей день в каждом пушистом котик  вижу тебя ,но потом убеждаюсь что они твои дети. Прости меня ,прости, прости…..  Прости меня  Творец за мою ошибку.
Моего кота звали Сергей, сокращенно Сека. Я его спасла от собак, она еще махонький  была. Купала, лелеяла, спал со мной, он меня принял за маму родную. Игрались, дрались. Моя сестра научила его к боксу. Утром говорю ему Helo Bob! Он поднимал правую лапку и здоровался. Боксировал классно, моя сестра падала от смеха, а он сев ей на живот дрался, как мог. Потом проигравшись, шел ко мне жаловаться мйау, мйау и ныл что проиграл. Хозяином дома был, конечно, он. Если кто пришел и ему он или она не нравится, начинал ныть ур, ур, ур. Люди смеялись, он всем нравился. Обнимал меня лапками шею и лизал лицо. Кормила ложкой с тарелки как человека. Попробуй, дай ему на миске и на полу разозлится и начинал шипеть.
     Через год называл меня мхьамхьа  по французский, и мы смеялись над ним. Ей француз привет. Если он злился, начинал смотреть грозно сподлобья.
Любил купаться , лез  сам в ванную. Сушила феном. Ходили гулять во двор, но, ни к кому не подходил. Смотрел на людей величаво. Ел травки, нагулявшись, мы, поднимались на 6-ой этаж и ложились спать. Зимой и летом и в жару спал со мной, да еще прижавшись, на улице 40 градусов, а Сека спит с мамой, прижавшись, что не стерпишь ради любимого сыночка. Обидится на меня, щеки надует и сядет спиной ко мне. Я иду спать, молча, а он сидит, как начну нарошно храпеть, так бежит ко мне МАМАААА МАМААААА и ищет, как залезть в одеяло. Шли дни, Сека захотел гулять, пришлось, отпустит, три дня его не было потом начала искать, звать Секааа, Секааа. Услышала где то немощный голос, прибежала, а там, чей-то кот его раздирал, выкинула я чужого кота и забрала его дамой, скупала, ранки обработала, ушки почистила и уложила спать. Котик мой, спал, полтора дня не проснувшись. И так сколько раз.
По выходным ездили в село к родным. Ему там нравилось, как увидит дом, так из машины выпрыгивал. Прыгал, бегал, моей маме на плечо прыгал и обнимал. Вес двор обходил, все ли на месте все проверял. По пути к селу на трассе Сека приветствовал Гаишникам, и они тоже руку к голову прикладывали, и смеялись. В селе он был свой парень, даже командир можно сказать, спуску никому не давал.  Однажды утром моя мама мне говорит ты, Секу, не выпускай из рук, там его 12 котов ждут, они все вряд сидят. Странно, не знала, что коты могут собраться и отмстит обидчика, мама в шоке. Я посадила Секу на кухне, и вышла и в правде 12 котов сидят и ждут. Мне стало жутко, по коже пробежали мурашки. Я взяла первую под руки попавшую швабру и погналась за ними, и что, сидят они и глазом не моргнуть пока не получили под зад. Правда, больше они не появились. Но за нашей территорией его поймали и чуть не разодрали, еле выжил. Даже моя мама и то плакала, думала, умрет. Но я выходила его. Так не раз было и в городе тоже. Избаловала я его.
 Так жили мы  12 лет. Однажды мы с ним спустились вниз во двор воздухом подышать ему травки поесть. Во дворе, где мы сидели, мимо нас проходил наш сосед следующего двора, он работал со мной на одном этаже правде в другой газете. Увидев мою Секу, спросил:
-у тебя кот породисты?
-Я ответила,  его порода это его живет. Он холенный накормленный любимчик, потому такой.
 У него умный взгляд. Понимает ли он человеческий язык?
 Поговори, может, ответит - сказала я.
 Решил, погладит его, но Сека не подпустил его к себе и зашипел. Тот испугался и ушел.
Моего кота словно подменили. Я решила его забрать домой. Но он не захотел, попросила пойдем.Но грозно посмотрел на меня. Потом все таки пошел за мной , он решил по лестнице подняться, я стояла у лифта и говорю Сека иди сюда на лифте поедем. Вернулся и укусил меня, да так укусил как змея. Я была в шоке. Привезла дамой и наказала, дала под зад, а нога вся синяя была от укуса. Ночью не подошел ко мне допоздна, а потом пришел все - таки и лег спать.
На третий день мой брат привез свою сотрудницу, она давно просила его отдать, но не могла, а тут он сам, как увидел машину, запрыгнул, думал, едет в селение. Я в слезах осталась одна дома. Переживала как он там, на незнакомом месте. Мне говорили все нормально. Целый год не знала, что с ним было и где он. Но потом случайно моя сотрудница проговорилась, что Сека удрал от них, от новых хозяев.
Я каждый день мучилась, смотрела в окно, думала, вернется, но не вернулся.
 Прошел год, и он мне приснился. Каково было мне……
Не имеет значение кого, ты воспитываешь животного или человека, когда он сродни на человека. Он у меня был не первый, все они были очеловечены, любвеобильный, ревновали меня. Если кто - то их обидит, то жаловались. Люди удивлялись, как животное жалуется и как она их язык понимает. Я их чувствовала, читала их глаза. Ведь у них тоже есть душа. Им тоже больно.
Люди не обижайте животных, не предавайте их или не приручайте. Они любят свободу и не зависимость. Не отнимайте у них свободу и любовь. Они и так любят людей. Не повторяйте моих ошибок.
А сегодня у меня попугайчик карела зовут Гоша. Требует внимание, ласки, поцелуйчики,  поспит со мной и все весь мир его. Но если во время не обратила внимание будет крику просо ужас)))))ему 18 лет.