Сравним христианство и ислам

Андрей Браев-Разневский Абр
Ghaith
Ghaith Jlassi
28 дек 2022 в 19:36
Христиане, Библия говорит, что Иисус - пророк, так как же вы можете считать пророка Богом? Иисус - не Бог, он пророк Божий, подобный Моисею и Аврааму.

"Ему также не подобает приказывать вам признавать ангелов и пророков своими господами. Разве он станет приказывать вам совершить неверие после того, как вы стали мусульманами?"
KOPAH 3:80

Иисус был всего лишь слугой, которому Мы оказали благосклонность, и Мы сделали его примером для детей Израиля.
KOPAH 43:59

215
Илья Крюков
Мало ли что говорил глупый, несведущий народ? Он так же говорил, что в Иисусе бес сидит…

«Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;»
(Мф 16:13)
Из этого места мы ясно видим, что Иисус вовсе не пророк, Он больше, чем пророк!
28 дек в 20:16
ОтветитьЕщё
2
Ghaith Jlassi
Ilya, Покажите мне хоть один стих из Библии, где Иисус сказал "Я Бог" или "поклоняйтесь мне", и я прямо сейчас стану христианином.
28 дек в 20:19
ОтветитьЕщё
Показать следующие комментарии
Комментарий
Дионисий Красноперов
Ну, навскидку. "Прежде нежели был Авраам - Я есмь." Что это за пророк, который мог быть прежде Авраама? После чего, кстати, иудеи хотели побить Его камнями (явно, как богохульника, а за что иначе?) И Он не возразил им, мол, вы не так Меня поняли.
28 дек в 20:34
ОтветитьЕщё
2
Ghaith Jlassi
Dionisy, У царя Мелхиседека нет начала и конца, разве он Бог?
28 дек в 20:38
ОтветитьЕщё
Дионисий КрасноперовGhaith
Ghaith, сначала опровергните мне мой аргумент про Христа, а потом уже перейдём к Мелхиседеку.
28 дек в 20:42
ОтветитьЕщё
1
Ghaith JlassiДионисию
Dionisy, утверждение в Евангелии от Иоанна 8:56-59 "прежде чем родился Авраам, Я есмь" - это не то же самое, что "поклоняйтесь мне!" Тот факт, что Иисус присутствовал перед Авраамом, - это не то же самое, что он сказал: "Поклоняйтесь мне!" Что тогда мы сказали бы о Соломоне (Притчи 8:22-31) и Мелхиседеке (Евреям 7:3), которые предположительно присутствовали не только до Авраама, но и до всего творения? Как насчет многих других, которые были либо помазаны, либо освящены, либо стали святыми еще до своего рождения? (см. Пс.89:20, Ис. 45:1, 61:1, 1 Сам. 24:6 и Иер.1:5)?
28 дек в 21:03
ОтветитьЕщё
Дионисий КрасноперовGhaith
Ghaith, не то же самое, что "поклоняйтесь мне", но то самое, чтобы счесть Его Сущим, т.е. - Богом. (Тем более, что греческим "эго эйми" - как раз и выражается важнейшее имя Божие "Иегова", Сущий). А вот уж достоин ли Сущий поклонения - ответьте сами. И да. "Пишите про меня всякие пОсты ВКонтакте" - Иисус тоже не говорил.
29 дек в 1:37
ОтветитьЕщё
1
Ghaith JlassiДионисию
Dionisy, Иисус не говорил по-гречески, он говорил на арамейском и иврите. и Иегова не может быть использован в повседневной речи. он, конечно, использовал арамейское слово для обозначения Бога "Аллах".
29 дек в 2:59
ОтветитьЕщё
Дионисий КрасноперовGhaith
Ghaith, засим откланяюсь. Для себя не вижу смысла обсуждать темы, пройденные в 3 классе семинарии. Можете продолжать считать как угодно, мне как-то так.
29 дек в 3:14
ОтветитьЕщё
1
Комментарий
Andrey Brayew-Raznewskiy
Непонятно, почему Иисус должен говорить: Я - Бог, Мне поклоняйтесь. Почему именно в таких выражениях. Важно выразить мысль достаточно ясно, чтобы не было разных смыслов. Это условие выполнено. Библия могла бы быть более детальной, и даже подробной, со многими предсказаниями первой, 2 и 3 мировых войн. Тогда бы все мусульмане стали христианами, но это пошло бы не на пользу, а во вред. Было бы много сект, раздоров и войн. Замечено, что мусульмане убивают христиан гораздо чаще, чем христиане мусульман. Если бы Библия была подробней, то все были христиане, и тогда христиане бы убивали христиан. Как видим, недостатки Библии всем нам на пользу.
сегодня в 14:40
ОтветитьЕщё
Ghaith Jlassi
Andrey, Именно американцы-христиане, французы и британцы убивают мусульман по всему миру и даже христиан.. возьмем, к примеру, Египет, где более 10 миллионов христиан живут в мире с мусульманами уже более 14 веков,
сегодня в 15:07
ОтветитьЕщё
Ghaith Jlassi
Andrey, Прочитайте Евангелие от Иоанна 5:30 Иисус сказал, что он ничего не может сделать сам. (но Бог способен сделать все, что угодно)
сегодня в 15:08
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyGhaith
Ghaith, американцы это атэисты. Там есть католики и протестанты, но они не верят в догмы. В мусульманских странах убивают христиан за то, что они не хотят принимать ислам. Американцы распространяют демократию. В этом-то и разница. По статистике, христиан убивают за веру гораздо чаще, чем других.
сегодня в 17:22
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyGhaith
Ghaith, Прочитайте Евангелие от Иоанна 5:30 Иисус сказал, что он ничего не может сделать сам. (но Бог способен сделать все, что угодно)
...
Таких мест много. Иисус говорит, что не знает будущего, Он не может выключить голод и боль. Здесь мы видим, что после воплощения на Земле Иисус утратил часть способностей Бога. В детстве Иисус не мог говорить, ходить и летать по воздуху. Но, если сверхспособности Бога заблокированы, это не значит, что Иисус не Бог. Эти способности были до и после воплощения.
сегодня в 17:27
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyGhaith
Ghaith, точнее, в США есть христиане, и очень много, но среди тех, кто воюет их мало. И они воюют за демократию, или за доллары, но они не убивают мусульман за то, что они не христиане. Один американский пророк говорит, что в США поднялись цены на газ, так как американцы закачивают в ислам миллиарды долларов, чтобы те обращали африку в ислам, чтобы там не развивалось христианство.
сегодня в 17:40




Andrey Brayew-RaznewskiyGhaith
Ghaith, я уже говорил, что Иисус имел не все способности Бога. Воплотившись на Земле, Иисус потерял половину способностей. Но Он мог изгонять бесов одним словом и воскрешать мёртвых. Мухаммед этого не мог, но считается святее Христа. При этом Мухаммеду не хватало одной жены, надо чтобы их было несколько и много наложниц. В общем, Мухаммед неплохо пожил. А чтобы община не распалась, было велено грабить и убивать. В общем, нормальная религия.
сегодня в 10:10
ОтветитьЕщё