Постой

Светлана Пещерная
"Она еще не сдалась, но уже не боролась." Эрих Мария Ремарк

 - Постой, - окликнул меня на улице знакомый голос.
 Я развернулась и чуть привстала на цыпочки, чтоб мои глаза были на уровне его глаз. - Что тебе нужно? - Выразительно спросила я.
 - Ты не спросишь, где я был и что я делал?
- А я должна? В прошлом году ты забыл, что обещал показать мне город, провести время вместе. Я подумала, что ты забыл и в этом. Ты мне никто. И видно даже не друг. Ты сказал, что я не нужна. Ты повторил это дважды. Я услышала тебя. Я слышу, даже когда ты молчишь. Ты не слышал меня шесть лет. Тебе плевать было, что хочу я. Какого черта мне, где ты был? Ты переобуваешься при виде любой женщины. Ты в активном поиске. Может ты нашёл кого-то? Или жадный, чтоб поздравить меня с новым годом?! Какая разница? Вдруг я что-то подумаю, на что-то буду рассчитывать. Ты свободен. Я никто и мне не интересно. Я прибавила шаг.
 - Ладно, не важно где я был. Могу я увидеть тебя сегодня? Я скучал.
 - Нет. Прости. У меня другие планы. Я не девушка, которой удобно пудрить мозги и ты плохой друг. Ты остался в том году, оставайся там. Или делай что-то. Определись, что тебе нужно? Я знаю, что я хочу. Тебя не устраивает? Нам не по пути. Не нужно мне делать "голову".
 - Ну что мне делать? Ты мне нравишься тоже!
 - Спасибо, я знаю, что я прелесть. Для жизни и любви этого не достаточно. Мне нравятся много людей, но я не сажусь им на шею, не зову их в свою постель, если не хочу чего-то больше. Почему ты живёшь по-другому? Почему ты себе это позволяешь?
 - Ну я такой... - он развёл руками.
 - Ну так и будь сам с собой.
 - А ты?
 - Я жила до тебя. И одной быть не смертельно. Это лучше надежды не на что. Словно у тебя есть весло, чтобы плыть,но оно сломано. Зачем ты нужен, если в 99 случаев из 100, тебя нет?!Прощай.

04.01.23