***

Саша Чиканэ
Меня убили прошлым летом,
За десять граммов запрещённой ***ни.
Три дня на пустыре лежало тело,
С ножом торчащим из груди.
И звери к нему приходили,
В надежде быстро голод утолить.
Деревья опавшей листвой укрывали,
Я все это видел, но двигаться не мог и говорить.
А после того как нашли его дети,
отправили на хранение в морг.
Как будто попал в социальные сети.
Там были другие и я общаться с ними мог.
О, как мы долго обсуждали,
Политическую, семейную и прочую жизнь.
Себя в различных обстоятельствах вспоминали,
И после перерождения встретиться клялись.
Потом нас по очереди одевали,
провожали в последний путь.
На полотенцах в землю опускали,
И в воздухе царила бесконечная грусть.
И вот ослепили светом,
В одном огромном направленном в космос луче.
Меня убили прошлым летом,
И я уже где-то, совершенно не понятно где.