ЕВА Я

Аста Гуасба
Отец мой, существующий везде,
Спасибо за день,
Спасибо за ночь,
Спасибо за жизнь,
Дарованной мне.

Ты изначально отдал
Мне, дочери, все до конца.
Богиней была я, дочь Творящего Отца.

Любовалась красотой сада земного.
Радовалась светлому дню.
Вокруг меня царила гармония Любви.
Я творила. И радовалась творениям моим.

Отец мой, существующий везде.
Я чувствовала Тебя.
Я общалась с Тобой.
Голос Твой нежный,
До сих пор помнит душа.

В пении птиц, в шелесте листвы,
В ароматах цветов я ищу Тебя,
О, Отец мой, существующий везде.

Я заблудшая Богиня,
Приобрела самость – гордыню.
И выбрала путь к познанию.
Знаю, меня голоса подвели.
Я плачу сполна за иноверие.

Прошли века в мучениях,
Пока я поняла, что произошло.
Отец мой, существующий везде,
Спасибо за терпение, прощение.
Спасибо за Любовь.

Вера моя непоколебима,
Я дочь Твоя, о, Творящий Отец.
Я грустила, проливала слезы,
Ни слезы, ни стези не помогли мне.


Мои стремления были ложны.
Меня вели  страх и сомнения,
Пугали. Пугают адом и судом.
Укрепляли. Укрепляют разрушающую мысль.

Я дочь Твоя, о, Творящий Отец.
В деяниях лишь утешных
Более не приму участия,
Ни в каких планах человеческого «Я»!

Я решила уйти от мерзости и разрушения.
В этом Воля моя.
Я так хочу. И будет так.
О, Творящий Отец, Ты слышишь меня.

Я не вижу Тебя,
Я не слышу Тебя,
Но Ты со мной,
Вчера, сегодня и всегда.

В разуме моем нет места
Сомнениям и грусти.
Я вернусь к Тебе же,
Я стремлюсь, к Тебе.
Отец мой, существующий везде.

Я вернусь –   ниоткуда.
На этом пути я сохраню землю мою.
Я вольна во всем, и приумножу мир,
Возлюблю судьбу свою.

Я верю, – примешь,
Я верю, – обнимешь,
Отец, Отец мой родной,
Мы будем счастливы с Тобой.