Газ 24. и не только!

Марина Косовцова
           Как то так получилось, в семнадцать оседлала мотоцикл восход, пришлось с друзьями погонять по полям зайцев ушастых. Велосипед, позже мотоцикла. В двадцать лет оседлала троллейбус, подробнее об этом есть в других рассказах. Приходилось водить бортовые, газ 54, муж был водителем. Да и друзья ребята позволяли покрутить баранку. В 42 когда дети, выучившись выросли, старшая стала работать в трамвайном депо юристом, маме было позволено, да да ключевое слово позволено сесть за парту, отучиться на водителя трамвая, а потом и легкового автомобиля. Троллейбус, трамвай, как то оказались более послушными в моих руках. Дочь подогнала мне красавицу волгу да! Газ 24.Машине было столько лет, сколько моей дочери 22.Её бывший хозяин был пожилой, любил, лелеял, свой автомобиль, машину  держал в гараже, салон был переделан под салон газ 31, руль тоже.

          Отец моих детей в тот момент не работал, потому обучал основной езде он.
         ОН любил надомной подтрунивать. Ездили мы в основном по дороге М 29.Я была не из трусливых, но однажды со мной произошёл смешной казус.
Едем в сторону нашей малой родины. Между Пятигорском и Невинномысском. Времена сами знаете какие были и есть. Менты все новые машины и водителей знают в лицо. Еду так, ничего не нарушая, под тихий голос Петровича, с ним не забалуешь, вправо, влево всё под контролем, скорость минимальная куда спешить?- опыта ни какого. Мин водская бабочка, любимая кормушка милиции. Вот они родные всеми любимые. У меня улыбка до ушей, у них это не проходит, взмах палочки, по тормозам! Рывок руля в право. Мальчик подходит своей вальяжной походкой. На меня напал какой-то острах, всё что мне пришло в голову я выпалила не задумываясь, я водитель трамвая, мент обалдел, рассмеялся, всё-таки посмотрел мои права там действительно стоял штамп водитель трамвая, смеясь просунул в окошко мои документы ,со словами свои, смеясь пошёл к своим, не знаю как они, но мои меня обсмеивали очень долго.