Неясность Библии на пользу всем

Андрей Браев-Разневский Абр
4
Нравится
211
Илья Крюков
Мало ли что говорил глупый, несведущий народ? Он так же говорил, что в Иисусе бес сидит…

«Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;»
(Мф 16:13)
Из этого места мы ясно видим, что Иисус вовсе не пророк, Он больше, чем пророк!
28 дек в 12:16
ОтветитьЕщё
2
Ghaith Jlassi
Ilya, Покажите мне хоть один стих из Библии, где Иисус сказал "Я Бог" или "поклоняйтесь мне", и я прямо сейчас стану христианином.
28 дек в 12:19
ОтветитьЕщё
Илья КрюковGhaith
Ghaith, «Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.» (Иоанн 8:25)
Сущий- это одно из имён Бога, которое означает, что Он существовал до сотворения ВСЕГО! Иисус- Сущий, он Бог!

«Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?» ( Иоанн 14:10)

«Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.» (Иоанн 13:13).
28 дек в 12:28
ОтветитьЕщё
3
Ghaith JlassiИлье
Ilya, Прочтите мой вопрос еще раз.
28 дек в 12:37
ОтветитьЕщё
Алексей Еремин
Это уловка. Придумали себе фразы, которых нет в Библии, и говорите: покажите мне, где в Библии фразы, которые я придумал. В Библии достаточно мест, ясно указывающих, что Иисус - Сын Божий. Так он сам себя воспринимал, так Он мыслил, таким Он и был. И если Библию воспринимать целостно, а не как сборник цитат, вырванных из контекста, то в этом легко убедиться. Так же думали об Иисусе и апостолы, его ближайшие ученики. Хотя бы это: «В Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Кол.2:9).

Ну что, когда крещение? Или опять придумает очередную отмазку?
28 дек в 13:29
ОтветитьЕщё
3
Илья КрюковGhaith
Ghaith, я согласен с Алексеем Ереминым.
Покажите мне в Коране, где Аллах говорит: «Я личность» и я признаю богодухновенность Корана.
В том, то и дело, что в Коране этой фразы нет!
Но, по косвенным признакам, определяющим личность, мы можем сказать, что Аллах- личность.
То же самое и с божеством Иисуса! Он не говорил прямо «Я Бог», иначе Его бы распяли раньше времени, в тот же день, как Он это сказал!
Но Иисус говорит о Своём божестве косвенно, очень осторожно. Так же о божестве Иисуса говорят и Его апостолы.
28 дек в 14:00
ОтветитьЕщё
3
Алексей ЕреминИлье
Илья, можно и так ещё сказать. Аллах - создатель всего сущего. А где в Коране написано, что Аллах создал молекулярный синхофазотрон? Вот найдите мне в Коране такое выражение?
30 дек в 4:53
ОтветитьЕщё
1
Комментарий
Дионисий Красноперов
Ну, навскидку. "Прежде нежели был Авраам - Я есмь." Что это за пророк, который мог быть прежде Авраама? После чего, кстати, иудеи хотели побить Его камнями (явно, как богохульника, а за что иначе?) И Он не возразил им, мол, вы не так Меня поняли.
28 дек в 12:34
ОтветитьЕщё
2
Ghaith Jlassi
Dionisy, У царя Мелхиседека нет начала и конца, разве он Бог?
28 дек в 12:38
ОтветитьЕщё
Дионисий КрасноперовGhaith
Ghaith, сначала опровергните мне мой аргумент про Христа, а потом уже перейдём к Мелхиседеку.
28 дек в 12:42
ОтветитьЕщё
1
Ghaith JlassiДионисию
Dionisy, утверждение в Евангелии от Иоанна 8:56-59 "прежде чем родился Авраам, Я есмь" - это не то же самое, что "поклоняйтесь мне!" Тот факт, что Иисус присутствовал перед Авраамом, - это не то же самое, что он сказал: "Поклоняйтесь мне!" Что тогда мы сказали бы о Соломоне (Притчи 8:22-31) и Мелхиседеке (Евреям 7:3), которые предположительно присутствовали не только до Авраама, но и до всего творения? Как насчет многих других, которые были либо помазаны, либо освящены, либо стали святыми еще до своего рождения? (см. Пс.89:20, Ис. 45:1, 61:1, 1 Сам. 24:6 и Иер.1:5)?
28 дек в 13:03
ОтветитьЕщё
Дионисий КрасноперовGhaith
Ghaith, не то же самое, что "поклоняйтесь мне", но то самое, чтобы счесть Его Сущим, т.е. - Богом. (Тем более, что греческим "эго эйми" - как раз и выражается важнейшее имя Божие "Иегова", Сущий). А вот уж достоин ли Сущий поклонения - ответьте сами. И да. "Пишите про меня всякие пОсты ВКонтакте" - Иисус тоже не говорил.
28 дек в 17:37
ОтветитьЕщё
1
Ghaith JlassiДионисию
Dionisy, Иисус не говорил по-гречески, он говорил на арамейском и иврите. и Иегова не может быть использован в повседневной речи. он, конечно, использовал арамейское слово для обозначения Бога "Аллах".
28 дек в 18:59
ОтветитьЕщё
Дионисий КрасноперовGhaith
Ghaith, засим откланяюсь. Для себя не вижу смысла обсуждать темы, пройденные в 3 классе семинарии. Можете продолжать считать как угодно, мне как-то так.
28 дек в 19:14
ОтветитьЕщё
1
Комментарий
Andrey Brayew-Raznewskiy
Непонятно, почему Иисус должен говорить: Я - Бог, Мне поклоняйтесь. Почему именно в таких выражениях. Важно выразить мысль достаточно ясно, чтобы не было разных смыслов. Это условие выполнено. Библия могла бы быть более детальной, и даже подробной, со многими предсказаниями первой, 2 и 3 мировых войн. Тогда бы все мусульмане стали христианами, но это пошло бы не на пользу, а во вред. Было бы много сект, раздоров и войн. Замечено, что мусульмане убивают христиан гораздо чаще, чем христиане мусульман. Если бы Библия была подробней, то все были христиане, и тогда христиане бы убивали христиан. Как видим, недостатки Библии всем нам на пользу.