Сказка про Алешу и Олю ПЕС МОТЯ для самых маленьки

Люсьена Мартынова
Алешенька и Олечка собрались в дорогу . Бабушку и дедушку поздравить с Новым годом ! В домике бревенчатом пахнет пирогами напекла бабуля с клюквой и с грибами . Дедушка крылечко и дорожку расчищает рыжий кот Василий у печки засыпает . В лес пошли детишки за новогодней ёлочкой ! песенку поют Алешенька и Олечка ! навстречу скачет зайчик ! И горько горько плачет ! Обидел серый волк всех маленьких зверюшек , у мышек и у зайчиков отобрал игрушки . У белочек все ленточки конфетки и заколки ! Пошли Алеша с Олей искать плохого волка ! Сидел он в чаще леса под огромной елкой. Песню жалобную песню ,громко кашлял и кряхтел !-« Очень холодно зимой ой ей ей ой ей ей кто возьмёт меня домой ой ей ей ей ей» - «Отдавай зверюшкам бантики игрушки и заколочки»- грозно волку говорит маленькая Олечка . Подбежал Алеша к волку и ногою громко топнул . «Позовём деда Мороза пусть тебя он заморозит превратит в ледышку»говорят детишки . Испугался волк , дрожит и детишкам говорит … «Я открою вам секрет а потом уж вы решайте виноват я или нет ! Раньше был я очень добрый ! Я не волк я пёс бездомный . Никакой я не злодей . И зовут меня Матвей ! Жил в деревне я у речки в старом доме с тёплой печкой рыбу в озере ловил и с детишками дружил . мальчик злой пришел в деревню бил меня и обижал . Я из дома убежал . Всем в лесу назвался волком чтоб боялись как огня и не трогали меня» . Оля Моте говорит –«Потерял ты всякий стыд ты большой и сильный зверь а обидел малышей ! Злой мальчишка не получит в Новый год подарка с ним дружить никто не станет нам его не жалко !Тот кто плохо поступает зло обратно получает !!!» -« Раз ты добрый и хороший, говорит ему Алеша Поскорее извинись ,с малышами помирись» . Побежал Матвей к зверюшкам возвращать игрушки ! Хочет всех развеселить и прощенья заслужить . Стал ходить на задних лапках на скакалочке скакать песни петь и танцевать … Малыши его простили и в избушку пригласили ! Гладят мотю все зверюшки и по спинке и за ушком . Тут и Ёлочка красавица сама бежит вприпрыжку к Оле и Алеше , к добреньким детишкам . Сказал спасибо Мотя , Оле и Алеше ! за то что стал умнее , за то что стал хорошим) Приглашают дети всех на Новый год ! бабушка готовит йогуртовый торт ! С вишнями с бананом с клубникой с шоколадом Мотя быстренько собрался, шарф надел и причесался . Маленькие белочки повязали ленточки в ленточках заколочки и стоят у ёлочки а мышатки и зайчатки, все надели шляпки! Вся компания чеснАя по лесу бежит Ёлочка весёлая рядышком летит . И зелеными ветвями как пропеллером шумит ) Прибежала в огород там и встала у ворот сказки разные читает песни звонкие поёт . Дедушка и бабушка всех позвали в дом и друзья расселись за праздничным столом ! Скоро скоро Новый год кушают все дружно йогуртовый торт ! На широком Кресле ёлочка  сидит ,веточками машет , бусами звенит ) Алешенька и Олечка сели рядом с ёлочкой , Мотя возле бабушки кушает оладушки с ним Василий рыжий кот пьёт малиновый компот! дедушка с зайчатками белочки с мышатками все развеселились и очень подружились ! Вот и праздник у ворот! Здравствуй добрый Новый год !!!     Видео в Ютубе https://youtu.be/Szz3CnZFCO4