Ответ на рецензию

Яна Чингизова-Позднякова
Эти строки не имеют ничего общего лично со мной. Просто собирательный образ, сформировавшийся после просмотра некоторых рецензий на «Стихи.ру» и «Проза.ру»

"Вы! Да кто Вы такая, чтоб поэту..! Вы, вообще, что о себе навоображали? Думаете, пару сотен стишков, причем весьма посредственных, награфоманили и уже можете другим указывать, как творить? Нет, да просто неприлично писать такое! Тоже мне, критик! Я, между прочим, художник! Я вижу мир по-другому, чем такие личности, как Вы! Вам, между прочим, сколько лет? Вы что в жизни видели-то? Я вот, к примеру, имею мужа и двоих детей! У меня работа, в отличие от некоторых, интеллектуальная! Я, если кому и пишу, то что-то осмысленное, а не всякую ересь! Можете поверить, я понимаю гораздо больше в рецензировании, чем такие самодовольные личности, вроде Вас! И не смейте больше мне писать! Ясно Вам, не смейте! Я еще прогуляюсь на Вашу страницу и посмотрю, как Вы пишите! Уж будьте уверены, критиковать я тоже умею! Или думаете, Вы так профессиональны? Ну, конечно, думаете, иначе не взялись бы строчить эту глупость! Невероятно! Как можно, при таких скромных способностях, которые даже из написания отклика видны, осмеливаться рецензировать чужое творчество! Да таких, как Вы на сайт-то Поэтический нельзя пускать! Я непременно напишу на Вас жалобу в поддержку! И, вообще, куда таким, как Вы до истинно возвышенных! Сидели бы и не высовывались, дамочка! Надеюсь, Вы меня поняли относительно запрета заходить на мою страницу? Поняли? Вот и замечательно! На этом прощаюсь! Счастливо!"

04.01.2022