Сто процентное попадание

Светлана Пещерная
 - Ну давай же составь мне компанию
. Быстрые свидания по 15 минут на парня и ты можешь встретить свою любовь. Много мужчин за один вечер - больше шансов. Пожалуйста, мне страшно одной.
 Я очень сильно сомневалась, что можно встретить свою любовь за пятнадцать минут. Но из принципа - да, лучше нет. Не долго заставила себя уговаривать.
 В назначенный вечер мы прибыли в кафе. Но оказалось, что все слегка не так. Из-за эпидемии и ограничений, интервью в отдельной комнате через ПК и живая встреча только с выбранным с двух сторон. Нас разделили по разным комнатам, где меня ждал компьютер с мышкой. Принцип как у тиндер, заполняешь анкету, щелкаешь и листаешь. Очень скоро энтузиазм у меня пропал. Ничего интересного на экране не было и толку от щелчков тоже.
 - Эй, эта штука не работает. Крикнула я парню на ресепшн, устав тыкать на кнопку.
 Минут через пять пришёл симпатичный парень. - У всех работает, а у Вас нет?
 Он сел за монитор. - Да Вам просто никто не нравится. - сказал он. - Эта штука работает при 100% совпадении.
 - Но я же кому-то нравлюсь?
- Вы да. Но Вам нет. И у них нет шансов. Кликните кого-то для разнообразия.
-Ну уж нет. Зачем мне тыкать кого-то кто мне не нравится! - возмутилась я. - Где обещанные 15 свиданий?
 - Система настроена автоматом. Под Вашу возрастную группу на выбор только такая группа мужчин. Ну уж хз, почему они такие стремные все. - он пожал плечами. - хотя вы очень даже, я бы дал вам меньше.
 - Вот-вот. - я моргнула ресницами.
 Я женат. - показал он указательный палец. - Ладно, посмотрим, чем Вам можно помочь. - он почесал голову и начал капатся в настройках. - И правда, Вы заплатили за экспресс-свидание, неужели мы оставим Вас без?!
 Всё отлично. - я расширил критерии поиска, теперь Вы можете видеть более молодых мужчин. - Как Вам этот, например?
 - Очень даже. - улыбнулась я. - Отлично, у Вас 100% попадание. Хорошего вечера, похоже это единственное свидание, так как время кончается. Скоро он зайдёт к Вам. Удачи!
 - Спасибо!
 Действительно. Скоро вошёл мужчина. Он достаточно зрелым, по анкете был довольно молод.
 - Вас не смущает разница в возрасте? - спросил он.
 - Меня нет. Вы выглядите старше. - я моргнула. - Если, конечно, она не смущает вас?
- О, меня давно не смущает ничего. Я настолько современен, что меня вполне устраивают свободные отношения, когда каждый живёт сам по себе и встречается где-то. А Вас?
 Я посмотрела на него, сморгнула и перекинула ножку с ножки. Он жадно проследил за моей коленкой.
 - Вы знаете, мне кажется, я уже переросла такие отношения и слишком взрослая для таких постоянных путешествий. Мне нужен мужчина, с которым можно просыпаться каждый день. Пусть он будет слегка помят с утра. Но как же прекрасен, когда с утра в одних шортах он готовит завтрак. Когда его можно обнять всегда, когда хочешь. Когда он рядом и готов нести ответственность. Это самый лучший вариант мужчины. Извините, Вы мне не подходите.
 Он посмотрел на меня как ребёнок, готовый зареветь. Секунду помедлил и ушёл. Зазвонил звуковой сигнал. Время вышло. Я прошла мимо ресепшн. Айтишник жестом спросил меня:- ну как? - Никак. - развела я плечами. Он нахмурился. Я отправила ему улыбку и воздушный поцелуй.
 Подруга с кем-то уехала на свидание. Но я знала, что затея дурацкая и ничуть не расстроилась. В конце-концов мне не везёт в лотерею. Так что шансов в таком ребусе почти никаких.

03.01.23