Роман Камень одиночества Глава 41 Время скитаний

Татьяна Соснина
Лагерь закончился. С первого августа в школе начинался ремонт. Воспитатели и вожатые, во главе с начальником лагеря, отмечали окончание лагерной смены в школьной столовой. А я осталась одна в темном здании, свет горел только в столовой и в холле первого этажа.

Я сидела на четвёртом этаже, в кромешной тьме и меня охватил страх.От которого я даже плакать не могла, ещё меня предупредили, чтобы сидела тихо. В здании школы теперь запрещено было находиться посторонним. Уговаривала себя не бояться, смотрела на улицу из окна, лежала на кровати, укрывшись одеялом с головой. Ничего не помогало!За стеклянной дверью мне привиделась женщина в белом, я принялась её выгонять, пережила настоящий кошмар!
Мама пришла ко мне под утро, когда всё закончилось.Я сделала заявление, что больше здесь без неё не останусь ни минуты. Мама меня успокаивала, что  никуда не уйдёт, а через два дня мы уезжаем в Омск, и мои мучения закончатся.
Я немного успокоилась. "Мама, а где твой купальник?" "Я его продала.Нам будут нужны деньги на дорогу" "Мне вчера подарили люстру за хорошую работу. Люстру для несуществующей квартиры!" " Люстру тоже надо будет продать и купить продукты в дорогу" Я подумала, что с Леонидом она больше не встречалась. Он пригласит её на пляж, а купальника - то нету, стыдно!

Мы купили билеты, сдали люстру в комиссионку, купили еды и у нас остался один рубль. "Давай устроим прощальный пикник!"- предложила мама."Давай!"Для нашего пикника мы купили два молочных коржика и бутылку газировки "Буратино".  Сели на лавочку в парке так, чтобы видно было море и "мою" аллею, да высотные дома первого микрорайона. Ели коржики, запивали их газировкой и мечтали Мама сказала: "Пройдёт несколько лет, и у нас с тобой здесь всё будет! У нас будет отдельная квартира с видом на море, с телефоном и красивой люстрой. У нас с тобой здесь всё будет!"
Мама оказалась права, у нас ,действительно, всё будет: двухкомнатная квартира с телефоном и с видом на море, прекрасная мебель и красивая люстра ( лучше той, которую мы сдали в комиссионку). Когда мне становится очень плохо, мир рушится, земля уходит из под ног, я говорю себе: " "У меня ещё всё будет! Я не сдамся". Моя мама никогда не сдавалась.