Библия. Долги. 3-я Кн. Левит. Гл. 19

Олег Данкир
---
К началу
http://proza.ru/2023/01/04/1192
+++++++++++
...
Библия. Долги и их последствия. 3-я Книга. Левит. Гл.19.
........

Гл. 19
                Повеления и запрещения относительно религиозной и нравственной жизни
...
     Жатву до конца поля дожинать не надо, оставшегося от жатвы тоже не надо подбирать. Также и виноградника не надо обирать дочиста и ягод упавших не нужно подбирать. Всё это должно остаться бедным и пришельцам, именем Господа, Бога нашего.
....
     В этом обряде жертвоприношения, в этой процедуре налогообложения, жертва, налог приносится без священника-посредника. Упавший виноград, оставшееся жниво не стали собственностью человека, не могли быть им осквернены нечистыми делами и помыслами. Применительно к нашим дням, речь идёт о чистых и грязных ресурсах.
     Речь идёт о незаконном товарообороте.
     В наши времена помимо только оплаты налогов государство требует от своих налогоплательщиков деклараций и других документов, подтверждающих, что налоги платятся с прибылей, полученных законным путём. Налоги, милостыни, жертвы не должны быть осквернены греховными делами. Хотя, и это утверждение может быть спорно, ибо человек по несовершенству своему божественному не может быть негреховным во всех делах своих, тогда он сам бог.
     Какая - нибудь скверна да найдётся, должна найтись, в делах и помыслах человеческих. Дисконт должен быть. Иначе нет стимула к совершенству. Однако, тем не менее, жертва, принимаемая Богом, должна быть очищена, для чего и создан Господом институт священнодействия, священники, в древности Левиты (Львовы, Львы, Львовичи, Левины в настоящем).
........
     13 Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. Плата наёмнику не должна оставаться у тебя до утра.
....
     Если по каким-то причинам зарплата осталась невыплаченной в срок, вот тут-то и возникает необходимость, потребность в заключении дополнительного договора с учётом компенсаций за невыполненный предыдущий. Обстоятельства, вызывающие такую необходимость, так ласкают наш с Вами слух и разум, поскольку именно они и являются единственными источниками вдохновения, материалом исследования Книги о зачётах.
     Мы с Вами будем надеяться и ждать, когда хозяин проявит нерадивость, а нерадивость, мы знаем, есть результат божественного несовершенства человеков. И тогда, зная, научим, посоветуем, поможем, приблизим человека к его совершенству. Приблизим, но не сделаем совершенным, иначе лишим себя куска хлеба.
....
     Если кто переспит с женщиной, а она окажется рабой обручённой, но невыкупленной, то нужно их обоих наказать, но не смертью, поскольку женщина несвободная. Ему нужно принести священнику ко входу в скинию собрания овна в жертву повинности своей, тогда священник очистит его от греха, и ему прощён будет грех.
....
     В самом начале сотворения человека Бог не дал выбора Адаму, считая его совершенным для абсолютно точного выполнения законов Господних, что чуть не привело к полному краху семидневный, беспрецедентно вдохновенный труд Создателя. Вспомним угрозы смертью Адаму и жене его, всемирный потоп и спасение Ноя.
Теперь, по прошествии трёх тысяч лет с сотворения мира, установляя заповеди, законы, установления и запрещения, Он тут же оговаривает процедуру прощения, жертвы, зачёта.
     Здесь интересно будет отметить, что прощение нужно вымаливать для него, а не для неё, но наказать нужно обоих. Каково наказание для неё? Это определяют людские законы, но это не может быть смерть. Бог через священника прощает его, но не её. Она, при любых обстоятельствах, не получит прощения. Вспомним, что Бог отдал жену Адаму и наказал её любить Адама, а ему дал власть над ней.
     Таким образом Бог прощает, наказывает, принимает жертвы только от него, жена же отдана во власть мужа и ему дано право наказывать её. Так что женское начало не может по тайному божественному смыслу принимать участие в жертвоприношениях, зачётах.
Осталось определить, что есть женское начало, применительно к цели нашего исследования.
.....
      Плоды с деревьев земли, полученной по воле Господа, нельзя есть три года. На четвёртый год все плоды нужно пожертвовать для укрощения гнева Господня и для получения всемилостивейшего прощения.
.....
     В этом случае налогообложения налог взимается до получения прибыли, дохода. Трёхгодичный налог похож на экологический, по другому только берётся. Налог в четвёртый год более приближен к лицензионному сбору за разрешение растить на земле деревья и собирать с них урожай.