Одинокие люди...

Лора Спринг
Если не я,
То все эти люди забудут твой  голос.
Только кто они?
Они те, кого  не нужно прощать.
И оставаться рядом не зачем.
Незнакомые судьбы,
Родом с чужих улиц.
Только я останусь собою,
И душа моя  останется  с тобою.
Я залог того, что ты жил когда то,
Что любил, и однажды убил... любовь.
Почему же так хочется верить в то,
во что верить нельзя.
Ты мне отдал последнее тепло
       и теперь мёрзнешь в одиночестве.
А я так хотела чтобы мое было и твое,
И были бы мы вдвоем, а с нами наша любовь.
Меня держит мой рай, а тебя неуют.
А дальше будь что будет.
За твоим окном падает снег,
За моим птицы поют.
Я не говорю, что все позади.
Но больше как раньше не будет.
Называемся мы - одинокие люди.
Иногда назовёшь меня ласково по имени.
И душа встрепенется,
Но все же это холостой выстрел.
Да я устала просто, это честно. 
Твой немой вопрос и сто ответов.
Не торопиться, не осуждать,
     подождать, потерпеть.
Пока найдешь себя, пока поймешь то,
                чего раньше не понял.
Да мне ведь не много надо было.
Жила, дышала, любила.
Сегодня я свою жизнь вижу по другому.
Мы как будто снова не знакомы, 
Нас прежних больше нет.
В твоём городе падает снег,
За моим  окном поют птицы.
И как раньше уже не будет.