С новым годом!

Анатолий Синько 4
  Друзья, соратники по перу, поздравляю всех Вас с наступившим Новым годом! Хочу пожелать Вам новых творческих успехов на нашем непростом поприще создания новых, совершенных произведений. Я с огромным удовольствием читаю Ваши замечательные творения, но в отличие от некоторых нетерпеливых читателей, которые только поверхностно прочитывают одну- две публикации на странице, я, как человек увлечённый, могу стоящие стихи и прозаические произведения, читать до конца, не отрываясь. Извините, если немного задел этим кого-то. Не увлекайтесь многоречивостью, но иногда не хватает иной раз терпения дойти до сути вашего произведения. Вникайте,  не раздумывая, в сюжет с первых же страниц, если же почувствуете тягомотину, прекращайте чтение. Если сюжет увлекает, обязательно дочитайте произведение до конца. Если автор красиво и ясно облекает в слова свои мысли, попробуйте прочитать все его творения. Автор будет Вам благодарен.

  Это было напутствие, а теперь про Новый год. Я человек того поколения, довоенного. Моя семья в нашем городе пережила тяжелейшие годы оккупации во время Второй мировой войны, мы видели кровь на улицах и взрывы снарядов рядом с домами, поэтому так не хочется пережить такое же вновь. Ох, как не хочется, особенно в почтенном возрасте. Но когда ты молод, всё это воспринимается совсем по-другому. Когда я сидел в танке на учениях во время службы в армии, мне представлялось , что сильнее меня и моих сослуживцев нет сильнее и могущественнее во всём мире. Теперь же я понимаю, что это был юношеский пыл, когда ты молод и всё тебе подвластно. Современная молодёжь, когда-то тоже постареет, и тогда поймёт, что лучше мирной жизни не может быть на этом безумном свете. Никакой мудрец не опровергнет этих моих слов!

  Раньше, в 50-х годах прошлого столетия, мы солдаты Украины служили в армии 3 года. Тогда мы все были немного поэтами, романтиками и писали вот такие стихи:

  Новый год к нам в казарму приходит,
  Много радости нам он несёт,
  Но особенно рады ребята, те
  Кто служит уже третий год.

  Вот и время подходит,12 скоро
  По радио нам вдруг объявят,
  А солдат на посту в это время
  Прижимает к груди лишь свой автомат.

  В это время он вспомнит подругу,
  Вспомнит мать и родимый свой дом,
  О котором скучает 3 года,
  Вспомнит вновь обо всём дорогом.

  Когда стрелки в 12 сольются,
  И он будет в гражданку одет,
  Вот тогда он обнимет подругу,
  Как сейчас ледяной автомат.

  Будет так же с тем автоматом
  Молодой на посту стоять
  И под тихую музыку ветра
  О любимой, о доме мечтать.


   Не удивляйтесь, что мундир и фуражка взята на прокат у сержанта каптёрки, ведь дивизия мотострелковая, там и пехота и БТРы и танки. Когда шли к фотографу, все так поступали, ведь эта парадная форма одежды, а у танкистов комбинезон и шлемофон.

  P.S. Сейчас уже Новый год, даже прошло Рождество. Посмотрел в телефон и снова увидел СМС из почтового отделения. Вчера не было сообщения от центра Пенсион, сегодня появилось. Как это понять, ведь сегодня воскресенье? Опять высылают деньги, в которых я не нуждаюсь, ведь с января 2022 года они прекратили, по договору о пожизненном финансировании, высылать какие-либо деньги, что значит они в одностороннем порядке расторгли этот договор. И это после того, как  по их просьбе, я отказался сдавать в аренду им свою квартиру, так как другой жилой площади у меня нет. Видать здорово там их припёрло, что они идут на любые хитрости, чтоб заполучить мою квартиру. Такой наглости я не потерплю.