Сон 103

Маша Галактика
                Итак снится мне,что меня зовут те, кто дорог для меня на открытие клуба.Название клуба не помню.И звонят Иван Султан Дали,мажорик.И говорят открывается новый клуб.Название не помню.И говорит приходи в 22.00.Я вроде как бы собираюсь.Накрасится,но всё как-то не получается.Вокруг меня много друзей.Суматоха какая то.И вот час за часом тянется.Ну и к 22.00 я у клуба.Так и не получилось накрасится, руки не дошли.И я с Пистолетовым в клубе.И зацените кадр.Тут стоит у меня директор или промоутер клуба и я смотрюсь в зеркало на себя, но поднимая юбку смотря на трусы и он, видно большую тапорчиющую прокладку.Подходит ко мне и говорит, что это у вас за поведение такое!!!Не 1!Я дико извиняюсь, чуть ли не на колянях;)И он меня прощает.Потому,что любит и уважает.Так чтобы такого больше не видел!!ОК.И я думала, что за шняга,что за клуб.А,ну и правда интересно.Видео ряд прикольный.И все хотят потусоватся.Смотрю на себя в зеркало в туалете.И радуюсь, что выбралась наконец то на светское мероприятие.И говорят друзья мои:Мы здесь до часу ночи.Потом перебиратся надо куда-то в другое место на афтепати потом.А,я:Зачем замечательно место и вправду хорошо здесь тусим.Зачем что-то иное искать, если и так есть всё, что нужно для счастья, сейчас и здесь.Далее снится мне подружка школьная Ульяна.И она в квартире с ремонтом по Питерски(т.е.гуашью по балконной двери)прикручивает лампочку на лестнице.И вот радостная говорит, что её взяли ведущей на МТВ.Я рада за неё.И котик говорит :мяу!И в следующем сне опять МТВ,в этот раз меня взяли в 12 злобных зрителей.Вот кураЖ!