Библия. Долги. 1-я Кн. Гл. 9

Олег Данкир
---
К началу
http://proza.ru/2023/01/04/1192
+++++++++++
...
1-я Книга. Бытие. Гл.9.
...
     11 Поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.
........
     13 Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и землёю.
     14 И Я вспомню завет Мой, который между Мною и вами, и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
     15 И будет радуга в облаке, и Я увижу её, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.
.......
===============

     Здесь Господь принимает на себя одностороннее обязательство не истреблять водами потопов всякую плоть и не опустошать водами потопа земли. Судите, сами как исполняется этот акт высшей инстанции, Создателя.
     Надо так понимать, что всякий раз, когда у Господа, глядя на прегрешения людские, возникает желание всё истребить, появляется облако и в облаке радуга, как знамение Господне, что Бог всё видит, сердится, ужасается и в порыве гнева готов всё утопить в водах потопа, но радуга в облаке напоминает ему о завете.
     Радугу на небе мы видим часто. Значит, Бог гневается, но прощает человекам их неправедность. Ставит в зачёт, может быть, молитвы священников и праведников своих за прегрешения других людей. Молитвы и жертвы это - компенсация, возмещение.