Библия. Долги. 1-я Кн. Гл. 6

Олег Данкир
---
К началу
http://proza.ru/2023/01/04/1192
+++++++++++
...
Библия. 1-я Книга. Бытие. Гл.6
...
     5.И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления их были зло во всякое время.
     6. И увидел Господь, что создал человека на земле, и воскорбел в сердце Своём.
     7. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю; ибо Я раскаялся, что создал их.
     8. Ной же обрёл благодать перед очами Господа.
.......
     11. Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями.
     12. И воззрел Бог на землю, - и вот, она растленна: ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.
     13. И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришёл пред лице Мое; ибо земля наполнилась от них злодеяниями. И вот, Я истреблю их с земли.
.......
     17. И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; всё, что есть на земле, лишится жизни.
==============

     Прошло 2226 лет с сотворения Адама, когда Бог увидел и ужаснулся, что всё пошло не так, как он поставил. Бог решил всё уничтожить. Ной же обрёл благодать пред очами Господа. Ною Бог в качестве прощения зачёл его праведность и непорочность в роде своём. Бог зачёл ему прощение за то, что Ной ходил пред Богом.
++++++++++++++++