Пару слов за политику и чуть-чуть за счастье

Эгрант
В семье Петровых-Лившиц время от времени возникали международные скандалы.
Софья Ивановна даже голосовала с Ефимом Соломоновичем за разные партии.

Когда их дети выросли и уехали от родителей, куда глаза глядят (куда нельзя без визы), Соня растолстела, а Фима совсем сошёл с ума от политики. Он мог целый день смотреть выступления своего президента.

Соня даже пожаловалась Фименой маме:
- Пусть бы он лучше смотрел фильмы, где девочки занимаются всякими сексами. А на днях он вообще заявил мне, что очень любит нашего президента.
- Соня, а он не...?
- Мама, у Вас же есть внуки. Да, для внуков не обязательно нужен муж, но у наших такие носы, которые бывают только у вашего Фимы.
- Соня, надо было думать, куда ты выходишь замуж. У евреев либо умный, либо политик. Ты попробуй его возбуждать чем-нибудь из того, что у тебя ещё есть.

Соня, в очень нижнем белье, встав перед президентом, лицом к мужу:
- Фима, иди и сейчас же поцелуй меня в лицо.

Когда Софья Ивановна так строго произносит фразу, тут не до президента. Фима встал и начал её целовать, называя ласково всякими животными, но одним глазом всё-таки косил на президента, выступающего из-за Сониной головы.

Софья Ивановна, почувствовав некую прохладность в поцелуях:
- Ефим, ты целуешь меня, как стяг Родины. Ты ещё выступи ко мне с ответным словом, как делают те, кому ОН вручает ордена. Дай же больше любви в поцелуях или отключу президента.

Угроза подействовала, и муж добавил к поцелуям ещё и руки, потом и всё остальное.

И вот они уже лежат на диване, отдыхая после свершившегося чуда.

Соня:
- Я бы съела какого-нибудь торта, а печь не хочется.
- Сходим к кому-нибудь неожиданно на день рождения. Посмотри свои списки.

- Эльвира Эдуардовна. Правда, мы уже 4 года её не поздравляли. Умерла? Так что, её вычёркивать? Поедем тогда к Розенблюмам. У Веры именины. Ничего, что они были позавчера. Скажем, что в пробке стояли.
- Соня, что ты надела такую короткую юбку? Тело должно дышать? Соня, а через рот оно у тебя дышать не может?

Роземблюмы кормили гостей позавчерашним студнем и чаем с кусочком магазинного торта, с уже съеденным сверху кремом. За это, Петровы-Лившиц, слушали какие у Розенблюмов талантливые дети.

Придя домой, Фима включил своего президента, а Сонечка, сидя рядом с ними, спросила:
- Фима, у меня закрадывается подозрение, что тебе со мной грустно жить?

Фима, поняв, что если он сейчас не успокоит жену, ему не удастся дослушать президента, сказал:
- Что ты, Сонечка? Я уже давно научился скучать с тобой вдвоём. За компанию.