Себе навстречу. Оксана

Татьяна Ильина 3
О Ксении Тимофеевне Лысиковой (1902– 1980) есть у меня стихотворение "Бабушка Саня", см. здесь:
 
http://stihi.ru/2020/02/17/881
 

И ещё о бабушке Сане. Получается, мои будущие родители познакомились благодаря ей.
Бабушка Саня, когда она ещё звалась просто Ксенией, или Оксаной, была настоящей красавицей, пожалуй, самой красивой среди своих сестёр. У неё всегда было много поклонников, они писали ей интересные письма, наполненные не только признаниями в любви, но и какими-то философскими рассуждениями о смысле бытия. Одно из них, подписанное именем Иван, представляет собой фотографию симпатичного молодого человека, очевидно, автора. Оборотная сторона фото, исписанная мелким убористым почерком, как раз и содержит эти самые рассуждения, довольно умные и небанальные. Интересно, как сложилась его жизнь?..
У Оксаны, несмотря на её красоту, жизнь, в смысле личного женского счастья, не сложилась. Как говорится, не родись красивой... Отсутствие своих детей довелось восполнять общением с племянниками и многочисленными крестниками, одним из которых был Игорь, младший двоюродный брат моего будущего папы Юры...
С бабушкой Саней мы дружили, она много рассказывала интересного, подарила мне, 10-летней, одну из самых впоследствии любимых книжек моего детства - "Гошка – партизанский сын", снабдив её дарственной надписью с пожеланием "воспитывать в своём сердце доброту и внимание к людям". Спасибо, бабушка Саня. Надеюсь, мне удалось это исполнить...

На фото Ксении Тимофеевне 21 год (апрель 1923 года)


© Copyright: Татьяна Ильина-Шумкина, 2021
Свидетельство о публикации №121012805861