Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 3. 01

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

                ДОЛГОЖДАННОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ.
                ===============================

          Наконец-то валька Тюнина купила билеты на самолёт,чтобы ехать назад,домой.Больной гриппом,с фурункулом кроваво-гнойным на левой ягодице,с высокой температурой,я,однако,очень был рад,что это дурацкое,идиотское путешествие,наконец,закончилось! Наконец,я еду домой!
          Я твёрдо и непоколебимо решил развестись с Валькой Тюниной-Садыковой -
- этой моей ошибкой всей моей неопытной жизни. Валька Тюнина-дрянь,мой вечный позор и стыд! Я мечтал,что скоро,наконец,увижу свою дорогую,родненькую,миленькую
мамочку - Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову. Я мечтал,что скоро,окончательно и бесповоротно я разделаюсь с этим ненавистным браком с Валькой Тюниной.
Не я-первый,не я -последний! Мы сели в самолёт. Валька,мне говорила,что когда садятся в самолёт,то надо крепко зажать себе уши,а то могут лопнуть барабанные пе-
репонки. Я только посмеялся над ней,за этот глупый совет и оставил его совершенно без внимания и правильно,а то -бы Валька Тюнина сама-бы посмеялась-бы надо-мной.
Глухоты так и не наступило! Я летел в самолёте,впервые,в своей жизни.
Я совершенно ничего не боялся!
          Я,молча вынашивал все планы и варианты избавления себя от Вальки Тюниной
и решение моё было таково: развод и немедленно!
Сзади нас,сидели молодые,латышские певцы- братья Франконисы. Я их часто видел по
телевизору.Валька Тюнина подняла ногу и поднатужилась,газанула тихо в самолёте и
нарочно,стала громко ругать меня,перед ними,чтобы они подумали на меня.
          Но младший из братьев Франконисов,не выдержал и обратился к Вальке Тюниной: - Тётка! Не обижай пацана,которого ты называешь- своим мужем! Не он испортил в самолёте воздух,а ты,сама! И нечего брюхо своё напрягать и вонючие газы свои в самолёте -напускать,а потом говорить на невинного пацана! Мы с братом это заметили! Мы всё видали! Старая безобразница!
          Валька Тюнина не стала с ними,спорить и прикусила язык...
В Салават,мы прибыли ночью. Валька Тюнина остановила такси и мы проехали мимо нашего дома,по улице Богдана Хмельницкого.На кухне,у мамы- Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой ярко горел свет. Она меня ждала.
          Но у меня были другие планы и варианты,когда мы приехали на улицу Ленинградскую.Валька Тюнина опять меня оставила стеречь вещи около грязной лужи,а сама пошла звать тёщу и тестя. Потом,мы все пошли спать.
          У меня чесалась голова,с дороги,но Валька Тюнина меня в ванную не пустила,а схватив за шиворот,как щенка,или котёнка,поволокла в постель.


                УТРЕННЕЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ВО - ВРЕМЯ ЗАВТРАКА.
                ========================================

          Наступило утро,утиро решающее мою дальнейшую судьбу: быть мне с Валькой Тюниной,или не быть мне с Валькой Тюниной.
Я ещё лежал в постели,когда дверь открылась и вошла моя дорогая мамуличка- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова.
         Она принесла отличный и очень вкусный виноград для тестя и тёщи. Потом напомнила мне,чтобы я не опаздывал на работу в зирганский,детский ревмосанаторий и уехала на работу в наш зирганский,детский ревмосанаторий.
Когда собрались все Тюнины за завтраком,я думал только о том,как начать разговор
о разводе с Валькой Тюниной тестю и тёще. Ведь я решил серьёзно бросить Вальку Тюнину и не жить с ней,вообще,а развестись. На душе моей было очень скверно,муторно и нехорошо.
- Сказать,или не сказать? - пробормотал вслух,я свой вопрос.
- Скажи,зятёк,что такое? - спросила меня тёща.
Набравшись храбрости,решительности и смелости,я выпалил: - Я не хочу и не желаю жить с Вашей Валей!
            Все Тюнины словно окаменели. Сцена эта напомнила мне гоголевского
-РЕВИЗОРА. Казалось все Тюнины лишились дара речи. Наконец,-тесть -Денис Никанорович Тюнин и тёща- Анастасия Васильевна Тюнина,опомнились,словно проснулись и начали навзрыд,громко плакать.
Валька Тюнина начала их успокаивать: - Папа и мама -не тратьте зря свои слёзы на этого татарского долбо@@а,пусть он идёт на @уй к своим татаркам и башкиркам!
Пусть он идёт на @уй,такой муж! Татарская скотина! Татарская гадина!
           За меня вступился средний брат Вальки Тюниной- Рудик ( Саша).Он приводил примеры,доводы,ругался с Валькой Тюниной,тесть с тёщей - плакали навзрыд,только я один- сидел спокойный,уверенный и неукоснительно оставался при своём решении и мнении: навсегда расстаться с Валькой Тюниной!
Сейчас,или никогда! Надо " ковать железо,пока оно горячо "!
           Тяжёлое положение в наших отношениях с Валькой Тюниной ,попыталась
уладить тёща- Анастасия Васильевна Тюнина,предприняв новую попытку,чтобы мы жили с Валькой Тюниной.
С весёлой улыбкой,она сказала: - Ладно! Хватит!Подурили и будет!Валичка,ты сейчас пойдёшь с Мансуркой ,вместе,к нему домой,на улицу Богдана Хмельницкого,возьмёте мясо из холодильника и принесите сюда на Ленинградскую!
По дороге и помиритесь!
           Валька Тюнина взяла пакет и мы с ней,пошли,ко-мне домой,на улицу Богдана Хмельницкого,за мясом.Всю дорогу,я хранил презрительное к Вальке,молчание,а Валька Тюнина без умолку всё болтала и болтала. Придя домой,пока Валька Тюнина возилась с мясом из моего холодильника,отмораживала его,я сел за пианино и назло Вальке Тюниной,стал играть только татарские песни на татарском языке.
           Чёрным кипятком,всплывала у меня - ненависть,злоба к Вальке Тюниной,у
меня в душе.Мы взяли мясо и снова пошли на Ленинградскую. Я по-прежнему молчал,а Валька Тюнина болтала. Потом,она стала мне по -своему обыкновению,мне грубить,уверенная полностью,что я с ней никогда не разведусь.
            Но я с холодным металлом,в голосе ,напомнил ей,что мы с ней разводимся.
- И разведёмся! - сказала валька Тюнина с большой обидой и в её голосе слышались скрытые слёзы. Валька Тюнина тоже,вероятно надеялась на наше примирение.
            Валька Тюнина замолчала и всю дорогу ,уже шла молча. Она хмурилась.
На пол-пути,нам встретились тёща и тесть.
- Ну,как? Помирились? - спросила тёща.
- Мы и не думали мириться! - отрезала Валька Тюнина.
- Ой,деда!- горестно застонала тёща.-Они не помирились!
             Мы пришли снова на Ленинградскую,домой,к Вальке Тюниной. Весь вечер,я молчал.Я не хотел разговаривать с ними.
Тёща меня кормила. Она всё ещё надеялась,что я буду жить с её Валичкой.
             я съел яичницу,пожаренную мне,моей тёщей,но всё-таки молчал
Вечером,тёща,впервые,меня уложила на своё место,рядом с тестем,а сама легла с Валькой Тюниной. Она мне заявила:
- Если не хочешь лечь с Валичкой,то я лягу сама с ней,а ты сам ложись у деды!
             На новом месте,я впервые,без Вальки Тюниной,отоспался как следует и здорово отдохнул.Утром тёща сварила мне яйца вкрутую,на завтрак и я поспешил на работу в зирганский,детский ревмосанаторий.
             Тёща решила ехать вместе со-мной,чтобы всё рассказать моей маме,и чтобы мама меня уговорила жить с Валичкой и не брать развода с ней!
Мы сели в трамвай. Я протянул тёще билет: - Анастасия Васильевна! Возьмите билет!
- Из рук врага Валички,билета не возьму!-заявила мне,тёща.
Мы ехали в глубоком молчании и безмолвии. На душе у меня было очень неприятно.
             Когда подъехал наш вахтовый автобус,и в него стали заходить наши сотрудники и сотрудницы,здоровались со-мной,тёща начала меня громко ругать,клясть и говорить,что такой преданной,нежной жены,как Валичка,у меня больше не будет никогда! И ругала-кляла меня на все закорки!
             Я ,на все выводы и доводы тёщи,на её клятьбу и ругню,отвечал ей - презрительным безмолвием и молчанием.Поздоровался с нянечками нашими и поварихами:Саимой-апай,Фатымой-апай,Гайшой-апай и стал разговаривать с ними,невзирая на злобное бурчание тёщи и игнорируя её ,своим невниманием к ней.
             Наконец,мы все приехали,вышли из автобуса и пошли на работу.
Наверное,кто-то из наших,- предупредил маму. Она быстро побежала мне навстречу и
обеспокоенно меня спросила: - Боже мой! Ты не заболел?
- Хуже!-сказала маме,тёща. Уж лучше бы заболел! Не хочет жить с Валичкой!
Мы втроём вошли в наш рабочий дом.
             Тёща,полдня пыталась меня уговорить жить с Валичкой. Она попыталась уговорить мою маму- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову,чтобы мама помогла ей,уговорить меня жить с Валькой Тюниной.
            Чтобы отдохнуть от назойливой и надоедливой тёщи,мы с мамой,сказали
тёще ,что я буду с Валькой Тюниной и ехидно сказали так,что она поняла,что моего
возврата к Вальке Тюниной,никогда не будет. А будет только развод с ней.
Мы её накормили бараньим супом и она уехала из зирганского,детского ревмосанатория ни с чем.
- Не надо возвращаться к Вальке Тюниной!- сказала мне ,мама.
- А я и не думаю!- сказал я.- Это было так сказано ехидно,что я думаю,она поняла
прекрасно,что моего возврата к её тухлой Вальке Тюниной,уже не будет никогда!
Это было сказано,чтобы отвязаться от назойливой тёщи.
Вот проклятая тёща,старая карга! Навязалась на нашу голову!
С таким мнением,мы провели наш рабочий день.

                ( Продолжение следует).