Сон 102

Маша Галактика
Снится мне,что я поймала Mini Cooper и там паренёк симпатичный.И я говорю маме, что познакомилась с ними что он Весы по гороскопу и знает Виноградова Алексея.И он типа козлопан,по приятный и там с ним подружка моего детства Лена. И мы на кровате с ним сидим.Шоссе энтузиастов рядом.И он говорит:Сиськи покажи не бидоны ли?!Прям как в моей переписке спонсоры вк.Я говорю ему:У меня всё высший класс!А.вот у Лены бидоны, я видела!И прошу ей показать свою грудь.Но,на это она отвечает:Посмотрите и у меня всё не плохо..)И снимает майку.И её грудь правда не висит.Но напоминает клубничку вся такая же в пупырышках.Потом мы с подружкой Аней Смирновой пошли в Библиотеку им.Ленина.И она говорит:Мне нужно написать стихи.Но,как я не знаю.Может заплатить кому нбд.Я говорю:НУ, может быть мне.Я та ещё поэтесса.И она говорит:Ну, ладно давай старинные журналы полистаем типа Магия Cosmo и Seventeen.И мы проходим на пропускную библиотеки.И там ей говорят, что вход платный.НО,по карте посетителей вход бесплатный будет.И я вспоминаю, что это может для меня быть опасным.Потому,что несколько лет назад я посещала Библиотеку с рюкзаком полным дисков Лаванды.Ну, с кем не бывает.Мне заорал парник охранник:стой!Но,я убежала в метро,наученая злым опытом.Потом Анюта мне говорит может ты напишешь стихи для моего парня на день Валентина.Я :да!И начинаю вспоминать поэзию мою из детства:Агония последние мгновения жизни,.Ты дышишь, ты ещё живой.НО,скоро прилетят добрые ангелы и заберут тебя с собой.Потом мы с Неуром путешествуем на моторной лодке и ему втюхиваю какой-то мастер класс.Он врубается,интерисуется.И потом ему живо рассказывают, что к чему.И дают сладкую конфету.Далее ко мне приходит на посещение мама и приносит мне бутылку стеклянную минеральной воды.Я злюсь, почему не сок или тархун.И ножом срубаю горлышко бутылки.И потом думаю не попить уже.Ведь стекляшки.А,можно было всего навсего просунуть пакетик чая.