А Вы как Думаете - 1

Зиновий Винокур
А Вы Как Думаете? - 1
Вопрос будущих выборов…
Откуда берутся плохие политики?

"Bad officials are elected by good citizens who don’t vote.”
George Jean Nathan

Плохие политики избираются добрыми самаритянами, которые отказываются голосовать
Джордж Жан Натан
 
Итак, мы пришли в 2023 год.
А это значит, что мы выходим на прямую местных выборов, что намечены на 31 октября.
С каждым днём мы приближаемся к этому важному моменту.

Поэтому, я решил начать новую серию постов.  В ней я постараюсь не только излагать свою точку зрения на то или иное событие в городе, но и спрашивать мнение моих читателей.
Уважаемые Читатели! Я жду Вашей активности. 

Очень многие добрые самаритяне "плюются": нынешние местные власти работают "не на нас", обычных жителей города, а не понятно, на кого…

А ведь мы не видим результатов их деятельности для нас.
Когда мы, "простые" граждане что-то просим у местных властей, они "глубокомысленно" потирают лоб и… даже обещают помочь…

Но… На самом деле, они мгновенно забывают о наших нуждах…

Поэтому, для того чтобы избрать хороших политиков, нам всем добрым самаритянам, нужно идти голосовать. И не просто голосовать, а прогнать "плохишей" из органов местного самоуправления.

Но разве есть те, кто может заменить "нехороших ребят"?

Конечно, есть!

Я бы сказал прямо: инженер Владимир Борода, на мой взгляд, является именно тем человеком, который хочет и может сделать так, чтобы жизнь в Ашдоде стала лучше для нас, обычных жителей.

А Вы как думаете?