Jingle Bells Русский Вариант

Светлана Бабетта
Мчимся сквозь пургу и снег
Сани бьют копытами
Колокольчики звенят
Резвые сердитые

Разрываем мы пургу
Мчанием летящим
Снег хохочет на лету
Живо-творящий

Вчера мне было поручено с двумя детьми из English Camp-a выучить Jingle Bells.
Я взялась бодро и весело со всем вдохновенным энтузиазмом, который мне свойственен и я владею. Пела, чётко пропевая (и даже жестикулируя Ртом) и Вдохновенно и Энергично, высмеивая и вышучивая одновременно происходящее, и забавляя и забавляясь и поигрывая и играя и выкручивая слова и разворачивая их в танце..
Дети (мальчик Егор, 11 лет и девочка Настя того же возраста) с обожанием глядя на мой Театр, Старались изо всех сил, но моё ожидание (у меня есть в этом деле Опыт) не оправдывались, хотя Атмосфера была создана не то чтобы подходящая (соответствующая), а вольная сказочная беспредельная, как-то: сама комната моя похожа на волшебный ларец: стены все или расписаны ярко, солнечно, радостно, либо увешаны Картинами, либо загадочно размалеваны непонятными загадочными символами и изображениями, на полу круглые коврики со "светящимися" глазами, - это планеты, по которым можно и нужно ходить и много ещё всего, а сама я в наряде, то ли Принцессы, то ли снежной Королевы, а главное в огромной с мохнушками нежно вязаной шляпе. Егор Был у меня на занятиях и раньше и теперь рвётся ко мне со страшной силой. На стенах есть его рисунки, и на оконном стекле и на стекле светильника. Насте было позволено расписать подоконник и окно, и Оне вдвоём с энтузиазмом же! взялись за это крамольное дело.. ещё мы говорили по английски и выяснили, что Егор не равнодушен к Насте, и оба старались не ударить в грязь лицом друг перед другом. Но! ничего не получалось! Тупизна была не проходимая, а они Старались, и я старалась, и Внук Саша принимал участие (16лет) и тоже с полным энтузиазмом. и ещё они рисовала друг друга и себя.Предложение было нарисовать, кого любишь. Энтузиазмом Полнилась Комната и лица светились неподдельным счастьем. Шутки летали в комнате как летучие рыбки.. но Jingle Bells, как заговоренный не давался в руки, не шёл в головы. под конец я так расстроилась, что сидела опечаленная, и оне стали меня утешать и стараться ещё сильнее.. мы и слова разгадывали и угадывали и изображали и.. под совсем конец, когда преодолев каменную тупизну, всё же выучили (здесь я тяжело вздыхаю) мы даже станцевали под собственное пение..
а наутро мне придумался Русский Вариант это весело вымученной песни.