Буриме под Новый год и Тарас Бульба

Галина Шевцова
Мои новогодние буриме: первое я написала давно, (тогда мы использовали две пары рифм), два других буриме (с тремя парами рифм) написаны мною в этом декабре.

Дед Мороз под новый год трудится ПРИВЫЧНО
Вьёт узоры и хрусталь — просто КОЛДОВСТВО
Скоро будет хоровод, ёлка, как ОБЫЧНО
И конечно каждый ждёт в праздник ВОЛШЕБСТВО

Новый год! Новый год! Новый год!
Как сверкают на елях ИГРУШКИ.
Ребятишки играют в СНЕЖОК,
Раскраснелись их лица и УШКИ.
Заливается лаем ПУШОК.
Детвора довольна СУДЬБОЮ
Помнишь, также под новый год,
Познакомились мы С ТОБОЮ.

Задувает зимний ВЕТЕР.
Скоро-скоро Новый ГОД.
Будет он богат и СВЕТЕЛ,
Нам с тобою ПОВЕЗЁТ.
Посмотри, как небо ЗВЁЗДНО,
Как торжественно вокруг,
И любить совсем не ПОЗДНО,
Дорогой мой, верный друг!

Вот мы и вступили в 2023-ий.
Верю, что этот год будет для страны успешным и счастливым, как для меня и моей семьи был год 2022-ой.
Да, несмотря на санкции и военные действия, 2022-ой, был для меня и моих родных гораздо счастливее, чем 2021-ый, в котором не стало 2х моих сестёр и других родственников, и знакомых.
В 2022-ом все мы остались живы и здоровы, и на жизнь нам жаловаться грех.
Надо сказать, что материальных ухудшений не наблюдалось и не наблюдается: в магазинах продовольственных и промышленных товаров всё больше, транспорт ходит всё лучше, в домах всё теплее (с этим у нас и раньше не было проблем), наукоград наш с каждым годом расширяется, становится об устроеннее и красивее.
Это можно сказать и о нашем Новосибирске, да и о Сибири в целом.
В общем жить мы стали не хуже, а лучше.
В плане нравственных установок – я и моя семья, как жители России, поддерживаем своё правительство и президента Владимира Владимировича Путина.
Его новогоднее поздравление в кругу военнослужащих, символично, как и вручение звёзд, орденов и медалей защитникам Родины перед Новым годом.
В соц сетях, да и на Прозе много злобствующих на всё русское, провокаторов –спец агентов, просто трусов и предателей Родины.
Я женщина – мать и бабушка и не испытываю к последним ненависти, я испытываю к ним жалость.
Мне вспомнилось произведение Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба».
У Тараса было двое сыновей – Андрий и Остап, которых он любил одинаково.
Красавчик Андрий стал предателем.
Мы помним слова Тараса: «Ну, что, сынок!? Спасли тебя твои ляхи!?».
И другие слова: «Я тебя породил, я тебя и убью!»
И помним мученическую смерть Остапа и последние его слова:
«Батько! Где ты! Слышишь ли ты!?».
– «Слышу!».
Каждый Защитник Родины, которого награждал Путин перед Новым годом, виделся мне Остапом.

С Новым Годом, Русский Народ!
С Новым Годом, Защитники Отечества!
Россия Будет Жить!
Победа Будет За Нами!

03.01.2023