2 1 2023 Свет Жизни

Дарроддин
1

Нет у меня сейчас, по правд,
уже Родных, Друзей, Любимых
таких, как Мама и ещё несколько
бывших моих Любимых и Друзей.

Никто меня себе не предпочтёт: все
больше - берут, понемножку отдавая ...
Беда же главная, что сам себя не берегу
и даже Созданное мною плохо сохраняю,

хоть призываю - собирать
Архивы Авторских Трудов!

2

Нужен Поря;док (Ло;гос)
не то;лько ОбщеМирово;й,
но ещё больше - Ли;чный,
что зави;сит от тебя; лишь.

Храни;ть всё Лу;чшее своё
и те;х, кто Лу;чши-для-тебя;,
и е;сть тот Пу;ть, с кото;рого
ни за что; нельзя сходи;ть:

ПУТЬ ЛУ;ЧШЕЙ ЖИЗНИ,
значит - Сча;стья Путь!!.

3

Родным я помога;ю
(что не совсем Родны;)
и - отвлекаюсь на други;х,
(что в основном чужды; мне).

Безотве;тственно и глу;по
Жи;знь свою я прожива;ю:
пора останови;ться мне - чтобы
начать Бере;чь оставшуюся ча;сть

не то;лько текстов, но; и -
персонально самого Себя;!

4

Я знаю, что не успе;ю и собра;ть
осколков Те;кстов, нот Му;зыки ...
что кое-ка;к, но всё-таки оста;лись.

Однако ежедневно - отвлека;юсь на
звонки, рассы;лки и даже - сериа;лы ...
Так ме;ньше я от Одиночества страда;ю,

а Одино;чества причиной -
неуме;ние моё себя вести;.

5

Лучшим-в-Роду
я посоветую
Поклясться
Беречь Себя -

чтобы: их ДАР
не истощался
и сохранилось то;,
что со;зда;ли они,-

в Ге;нах их Роди;чей и
в па;мяти - Ученико;в!

6

Доказательство великой Теоремы Ферма;
не так ва;жно, как - Дневники Улучше;ния,
которые нам помо;гут Понять друг дру;га.

300 ле;т миллионы Люде;й пытались
доказа;ть Теоре;му о безконечно-ма;лых,
отвлека;ясь от По;длинной Вели;кости:

ясного Понима;ния
Человеческой Жи;зни!

7

И нам - не повезло;:
не Жи;ть, а Боро;ться
со всеми Пробле;мами,
что - меша;ют ЖИТЬ:

Предки не подгото;вили
нам Усло;вий для Жизни
и не постара;лись даже
нас верно Воспита;ть:

в духе ВзаимоВе;рия
Людей - друг в дру;га!!.

8

Я с детства - скрыва;л
свои Лучшие Ка;чества
потому, что и други;е -
Себя-Лу;чших прятали.

Неужели для э;того
придумали Иску;сство,
чтобы Лучшее зна;ками
только обознача;ть, а не

дари;ть своё Лу;чшее -
самой своей Жи;знью?!

9

Аристизм для того;, чтобы
находи;ть Тебе-Лу;чших и
Жи;ть с ними да;льше -
Взаимно Улучша;ясь!!

Только установи;в сперва
Челове;ческие Отношения,
можно нам зате;м уже
и к Ли;рике приступать.

10

Как Се;рдце - внутри нашего
Биологического Органи;зма
также и Любо;вь - внутри
Человеческих Отноше;ний.

Любовь - не должна; быть
Самостоя;тельной, Перви;чной,
она лишь Пи;к ВзаимоУлучше;ния
наших Человеческих Нату;р:

Челове;чность - осно;ва и
Чувства ВзаимоЛюбви;!!.

11

Для меня; часто Со;лнце
светит по Ноча;м,
Со;лнце гла;вное - бо;льше
Источник Све;та, чем Звезда;,

ведь Свет Физи;ческий -
чересчур, уж, Примити;вен:
важнее - Свет Ума;, Се;рдца,
Людской Нату;ры, ЖИЗНИ!

12

Борьба; пожизненная -
во;т, нынче
Жи;зни суть,

чтобы Жило;сь
Гряду;щим
на;с Счастли;вей:

Счастли;вы -
те; лишь, кто
Ро;дДинно Живёт,

чей ко;пит Род
из поколение в поколенье
О;пыт лучший, ДА;Р!

13

Наследство гла;вное -
Настрой на Улучше;нье:
Прее;мственность тогда помо;жет
Пото;мкам стать Счастли;вей!!.

СамоДоста;точность -
кова;рнейшее слово,
ведь Счастье - в то;м,
чтоб Частью Ро;да быть!

14

Оди;н лишь Выход
из Лабири;нта Смерти -
стать ГЕ;НоПатрио;том,
РОДоЛЮ;Бом то есть,

не предава;ть нам
КРО;Вного РОДства,
искать кто Лу;чше,
коле;на не считая:

Спаситель по;длинный -
Лу;чший в твоём Роду;!!.

15

Инерцио;нность, толера;нтность, пофиги;зм -
прису;тствуют у большинства нынеживу;щих.
Но это так неле;по, безнадёжно, как е;сли бы

лови;ть Рыбу Сча;стья - без всякого Крючка; и
к тому же возмуща;ться: почему;-то - не везёт.
Как мно;го в Мире нашем таки;х же "Недотёп"

и я; - из них
конечно, пе;рвый.

 16

Я понимаю Хлебникова -
ну, не сберёг (почти) Трудов:
Революции, Голодомор и даже
на крыше поезда поездка за Весною!

Он в наволочку складывал
вирши свои, супер-стихи,
потом - терял и не сберёг...
лишь строчки сохранились,

к примеру - вот, такие:
"Сохранить русскую породу -
  ценой жизни, ценой смерти,
  целой всего!", но и этих хватит!

17

Всего-то нужно
полежать спокойно
и вспомнить Главное:
ради чего - Живём?!

Чтоб дать Отчёт себе,
составить смело Планы,
что - актуальны станут и
для Череды твоих Потомков,

в общем - для
РодДины твоей!!.

18

Меня Любовь
манила за собою,
но я - не шёл: я
воевал за Счастье.

За Счастье - чьё?!
Прости, Любимая, Народа,
да и за Счастие своё - такого,
каким стать можно мне,

однако - за века
упорства в Улучше;ньи!!.
Ведь знаю, что не ТОТ пока,
КАКИ;М МНЕ НУЖНО СТА;ТЬ!

19

Старался быть таким,
каким я должен быть!
Когда - не знаю.
Через века - уж, точно.

И Счастье в этом Мире
для себя не ожидаю,
ведь нахожусь в режиме
постоянного Труда ...

даже для Чувств,
для Сердца -
Времени на Это
пока не нахожу.

20

Прекрасный Мир,
я знаю, параллелен!
И с нашим совместить его -
очень давно мечтаю!

Жить Лучшим Качеством,
доступным станет Человеку,
пока о Лучшей Жизни
остаётся лишь писать и

призывать, хоть Одарённых,
опережать себя-обыкновенных.

21

Поэзия, спасибо, ведь
ты (как Сон) - порою
показуешь меня мне -
каким я должен стать!

Спасибо, Музыка: ты
поишь Счастьем Сердце,
как Путника в Пустыне -
неожиданный РОДник!.

22

Жить не как все -
отнюдь, совсем непросто:
скрытый Конфликт -
со всех сторон тревожит.

Телепатически - конечно,
тоже Борьба ведётся,
приходится поэтому
нередко - уступать,

лишь глубоко в себе
Собою-Лучшим оставаясь.
Включаю телевизор тоже
и его - смотрю ...

ДАРу не выжить ведь
в Обыкновенном Мире,
даю ему возможность
Жить - скрыто, без борьбы.

23

https://ok.ru/profile/525323818120/statuses/155135025957768

Надо срочно переезжать
из отправленных мест, чтобы
спасать своих Потомков (нынешних и грядущих).

Геноцид - победить нельзя!
"Бьют - беги" народный совет,
который пора применять ради
ГЕНетического Спасения Рода!

24

Долой Мичуриных и
всё сельское хозяйство:
не надо селекции, ядов,
отвального плуга ...

СПАСИТЕ РодДину ОТ
необратимых МУТАЦИЙ -
чтобы иметь - Потомков,
что ГЕНетически-Родны;!

25

ГЕНоПолитика - в том, чтобы.СПАСАТЬ свой РОД,
а не - Страну, которая
регулярно ведёт Войны.

Государственное Воспитание
подменило Воспитание Родовое,
чтобы Люди отдавали Жизни
за то, что им - неРодное ...

более того: за - их
Смертоносных врагов,
которые и провоцируют
в своих интересах Бойни!

26

Приходится удивляться
терпению ИноПланетян,
что до сих - не остановили
тех, кто уничтожает Планету.

Маркс, Ленин, Сталин -
главные провокаторы,
что Материальными Благами
умышленно заслонили РодДину.

Столыпин и Кропоткин -
Русь спасти не смогли!

27

Понятное дело, что:
победит ДарРодДини;зм,
Движе;ние РОДа ведь
к Лу;чшему/ДАРу - гла;вное!

Прошло 30 ле;т, как
по;днято это ЗНА;МЯ
УЛУЧШЕ;НИЯ в поколе;ниях
своих ДИНАсти;ческих РОДо;в:

Секре;т сути Ро;дДины
объявлен и - откры;т!!.