Блогеры 18

Артём Кастл
Пит и не рассчитывал на ответ девушки. Формально говоря, он был уверен, что Николь отделается обыденным «спасибо», и навсегда исчезнет из его жизни. Сам бы он так и сделал: поблагодарил бы за  столь важную ссылку, и тут же забыл бы об отправителе.
Стоит отметить, что девушка (если она была девушкой) оказалась не такой, и написала не только «Спасибо», но и следующее:
«Спасибо тебе большое за ссылку. А то я замучалась искать, а в игры от 3DS поиграть то хочется»
Минут пять Пит всматривался в сообщение, боясь поверить в его реальность. Он и не думал, что ответ Николь может спровоцировать его на общение с девушкой.
Собравшись с мыслями, парень принялся печатать сообщение:
ВЫ:
Да не за что. Если честно, мне самому когда-то помогли с этой ссылкой, так что я просто возвращаю должок.
Отправив сообщение, Пит потянулся к ящику в столе с портативными приставками. Он выдвинул его и взял в руки чехол с Нинтендо 3DS.
Включив приставку, Пит испытал чувство ностальгии. На индикаторе батарейки виднелись 2 палки.
«Ого. А я думал, за это время она совсем разрядилась» - подумал Пит, выбирая игру.
В последний раз он играл в приставку недели три назад.
От мыслей насчет игр парня отвлекло уведомление о поступившем сообщении.
НИКОЛЬ:
Можешь быть уверен, ты вернул должок. Я прошла по ссылке, там куча интересных игр, которые мне никак было не скачать.
«Неудивительно. Я тоже пытался найти их в свободном доступе» - подумал Пит и напечатал новое сообщение
ВЫ:
Чтобы найти их, нужно было постараться. Но сейчас они есть в свободном доступе в этом хранилище. Хотя лично я многие игры прошел на PS VITA.
«Вот идиот. Нашел чем хвастаться» - подумал Пит, и хотел отредактировать сообщение, но Николь уже прочитала его.
Через минуту ему пришло уведомление: девушка прислала фотографию, на которой в руке она держала PS VITA.
ВЫ:
Ха. У меня такая же. Интересная приставка, но недооцененная.
Сразу же пришел ответ Николь:
НИКОЛЬ
Согласна с тобой. Но многие игры мне зашли. Чего стоит "Rayman Origins"
Пит вспомнил, как год назад играл в эту игру. Он потратил на нее несколько дней беспрерывной игры, и первым делом сразу же удалил ее, когда прошел.
ВЫ:
С этой игрой у меня связаны приятные воспоминания. Но я удалил ее сразу же после прохождения.
НИКОЛЬ:
Ахах. А чего это ты так?
ВЫ:
Я играл в нее несколько дней подряд. Этот Rayman у меня уже в печенках сидел.
НИКОЛЬ:
Не, я в нее играла размеренно. А вот "Лего Звездные Войны" прошла быстро.
ВЫ:
Мне больше понравились ромы с PSP и GAME BOY ADVANCE.
НИКОЛЬ:
Ну ты и старик, если играл в GAME BOY.
“Что-то я не понял, с чего это я старик?» - вопросил сам себя Пит.
Ему не очень нравилось, когда про столь любимую им приставку говорят не очень хорошие вещи, а эта фраза явно не была комплиментом.
ВЫ:
Тебе не нравится GAME BOY?
НИКОЛЬ:
Нравится, но играла я в него давно.
ВЫ:
Я иногда на эмуляторе играю в игры с GAME BOY. Недавно прошел "Властелин колец".
НИКОЛЬ:
Не, "Властелин колец" не сильно меня зацепил. Ни фильм, ни игра.
ВЫ:
А книга?
НИКОЛЬ:
Нет. Не мое это. А вот в Зельду я играла.
ВЫ:
Пробовал, но не мое, хотя последняя Зельда крута. Я слышал.
Его так сильно поглотила беседа с Николь, что Пит в скором времени забыл про лежавшую на поверхности стола приставку.
Когда он вспомнил о приставке, та ушла в режим ожидания, да и Николь попрощалась с ним и легла спать. Во всяком случае, так она ему написала.
Посмотрев на часы, Пит понял, что первый урок в школе он точно проспит. На циферблате было написано 2:30.
Заведенный разговором с Николь перед сном Пит поиграл в Нинтендо.
*
На первый и второй урок Пит не явился. Перед началом третьего урока он пришел в школу и встретился с друзьями в холле рядом с классом.
Марк (Питу)
- Ты какой-то невыспавшийся.
Саша.
- Ты вообще спишь по ночам?
Пит.
- Ой, да ладно вам, поиграл немного в Нинтендо.
Марк.
- Я свой давно в руки не брал.
Саша.
- Да и я к своему месяц как не прикасался.
Буквально год назад троица после школы направилась в магазин игровых приставок. На стендах они заприметили Нинтендо 3DS, и решили купить его. После покупки приставок они долгое время играли в игры на ней. Каждый взял себе набор с "Супер Марио", и втроем они проходили игру, но каждый на своей консоли.
Пит.
- А вы побольше играйте в Нинтендо. Авось вернете игровой азарт.
Саша.
- Ну, сейчас мы заняты немного другими вещами.
Пит.
- Какими?
Марк.
- Мы хотим перед выпуском у Джо снять еще один ролик.
Питу эта идея не понравилась. Он не хотел возвращаться к этой теме, но даже в беседе про игры и приставки эти двое умудрились повернуть к роликам.
Пит.
- Сдались они вам? Забейте.
Саша.
- Нет. Мы хотим снять ролик. Нам это интересно.
Пит.
- А тему вы выбрали? Как раскроете персонажей, поставите композицию?
Марк.
- Мы работаем над этим.
Саша.
- Нам могла бы пригодиться твоя помощь.
Пит (размахивает руками)
- Увольте. Мне это на фиг не нужно.
Прозвенел звонок и ребята отправились в класс.
*
Уже давно Пит заметил, что после пари одноклассники и одноклассницы стали по-другому смотреть на них. Словно бы признали троицу как равных себе. На подобное Питу было определенно наплевать, а вот Саша и Марк хотели как-то выразиться, и в итоге сняли один ролик. Ролик вышел неплохим, но недоработанным. В итоге на них посыпался негатив многих пользователей Gan.
«Мда уж. Они же мои друзья. Может мне стоит помочь им» - подумал Пит, но тут же придал анафеме эту идею.
После урока к троице подошел Джо.
Джо.
- Ну что, вы готовы к съемкам?
Пит (Джо)
- Будь добр, забудь про нас. Хотя бы про меня.
Джо.
- Не могу ничего поделать. Мы будем снимать дебаты. Готовьтесь.
Марк (Джо)
- А ты уже знаешь тему?
Джо.
- Нет. Наша любимая учительница по литературе все не может определиться. Впрочем, мне это на пользу: я пока смогу снять следующий выпуск и немного отдохнуть перед выпуском с вами.
Пит.
- Так сказать, пополнить запас топлива  чтобы взлететь.
Джо.
- Можно и так сказать.
Пит.
- Ты просто пытаешься выехать на нас.
Джо это замечание задело, но он постарался сделать вид, будто не расслышал фразу Пита.
*
Пока ребята занимались своими делами, Ирина большую часть свободного времени проводила за книгами, пытаясь придумать тему для дебатов, и при этом подготовить вопросы и задания. Ей хотелось поставить все так, чтобы Пит вернулся к Саше и Марку, и вместе они сняли неплохой ролик.
«Что же мне придумать для них?» - думала Ирина, зачеркивая очередную тему.
Все не то. Выбранные ею темы не смогут заинтересовать Пита. Они даже не помогут раскрыться его творческой натуре.
Если парень не будет заинтересован в дебатах, он просто напросто сольет все и вернется к своим играм.
ИГРЫ
Ну конечно.
Пит тот еще игроман.
Почему бы не построить дебаты на играх.
«Интересная идея» - подумала Ирина, и принялась развивать тему на бумаге.
*
На протяжении недели Пит тайно общался с Николь.
Чтобы парень не терзался сомнениями, что он общается с прикрывающимся девушкой парнем, Николь прислала ему свой портрет с подписью, а потом прислала себя державшей в руках этот самый портрет.
Еще ни разу красивая девушка с голубыми глазами и рыжими волосами не присылала парню своей фотографии с портретом в руке.
Их общение крепло.
Они обменялись телефонами и писали друг другу смски.
Несколько раз Марк и Саша негодовали по этому поводу: бывало, на уроках Пит погружался в смартфон с концами
Марк (Питу)
-Тему урока послушать не хочешь?
Пит.
- Не. Потом перескажешь
Саша.
- Кому он там пишет.
Марк.
- Даже знать не хочу.
Парни были обижены на Пита, и их и его можно было понять.
Они понимали, что без помощи друга не смогут выпускать качественные ролики, а друг понимал, что с Николь ему хочется общаться больше, чем с друзьями.
Про себя как-то Пит подумал следующее:
«Может я влюбился?»
*
Как-то раз, когда они общались в сети, Николь написала следующее:
НИКОЛЬ:
Мы же с тобой живем в одном городе. Может, встретимся?
Подобное сообщение нагнало страху на Пита. Получается, с первым свиданием инициативу проявила она, а не он.
Как-то не хорошо.
ВЫ:
Да. Давай. Почему бы и нет. Только где?
НИКОЛЬ:
Давай там, где мы точно будем в своей среде. Давай встретимся в магазине игровых приставок.
«А это идея. Особенно, если учесть, что мы много раз обсуждали приставки»
ВЫ:
Конечно. Давай там.
НИКОЛЬ:
Отлично! Давай через 2 часа у стенда с NINTENDO SWITCH
ВЫ:
Хорошо. Через 2 часа.
НИКОЛЬ:
До встречи.
Парень вышел из сети, и тут же принялся собираться. Он подозревал, что придет в магазин раньше, а потому взял с собой Нинтендо, дабы скоротать время в ожидании девушки.
*
Уже через 40 минут он был на месте. Еще час он играл в приставку, а последние 20 минут бродил по магазину. На него подозрительно глядели продавцы, и Пит понимал их: последние 20 минут он только и делает, что ходит от витрины к витрине, и кого-то высматривает. Вряд ли они поверят в версию первого свидания в магазине игровых приставок.
Стоп.
А можно ли считать это первым свиданием?
Она ничего такого не писала, и, может быть, не имела ввиду. Тогда, получается, парень сам себе напридумывал это.
Спорить с самим собой не было времени: от мыслей Пита отвлек прозвучавший рядом голос:
Привет.
Пит обернулся и от волнения проглотил язык.
«Интересно, по мне видно, как я напуган?» - успел подумать он.