Сон в новогоднюю ночь

Дина Иванова 2
Сон в новогоднюю ночь
--
«Сон разума рождает чудовищ»
--

- Пап, пап, - проснись, уже завтра.

Егорка тормошил отца, звучно храпящего на диване.

Степан Иванович открыл глаза.

- Что значит – завтра?

Он с трудом поднялся.
Часы показывали далеко за полночь.
«Я проспал встречу Нового года. Мне этого не простят. – Поправил галстук, неуверенной походкой зашёл в гостиную.

- О! Наш новогодний подарок явился, - не зло, но с изрядной долей ехидства, - приветствовала его жена.

- А почему ты меня не разбудила?

- Сон твоего разума был настолько глубок, что сделать это было невозможно. Я тебя никогда таким не видела. Ты, как тот Чеховский герой, который проспал Новый год на кладбище. Видимо и ты решил, что при встрече нового года нужно не радоваться, а страдать, плакать.  Тебя явно во сне мучали кошмары, - она засмеялась. – Значит остатки совести просто дремали.

 - А я-то думаю, почему  меня так ужасы мучают, - Степан Иванович стал помогать жене убирать со стола.

- Как же тебе удалось так набраться на этом корпоративе, что тебя двое сотрудников под руки домой привели?

- Ты же знаешь, я питок слабый. А там начальство зачитало приказ: – «Назначить С.И. Прохорова заведующим отдела снабжения". И началось …  Все сразу меня так полюбили. И вот результат.

- А сын тебя так ждал.  Ты так угодил ему с подарком, что он, как зайчишка прыгал вокруг ёлки.

- А тебе мой подарок понравился?

- А где он? – рассмеялась жена.

Степан Иванович снял с ёлки яркий сундучок.- Открывай

- Красивое кольцо. Спасибо. Розовый сердолик. Довольно редкий камень.

- В этом году исполнится нашему браку 10 лет.
Будем отмечать розовую свадьбу. Мы вместе 3650 дней.
Супруги обнялись.

- А я? И я вместе. - Егорка обнял их.

-  Вместе, сына, вместе. Вместе мы сила. И нам не страшны никакие чудовища, даже во сне...