С Новым Годом!

Игорь Чупров
               
                С Новым Годом!

 Мои бывшие однокурсники по физфаку Ленинградского госуниверситета  1 января 2023 года попросили меня откликнуться:               
                Sergei Mashkov                Сегодня, 14:35

Кому: Аксельрод Леонид, Александров Борис и ещё 64 получателя
Дорогие друзья - однокурсники. Я получил  поздравление от Эдгара Клозе (см.фото).
Подумав, что он одновременно со мной послал поздравление всем остальным однокурсникам, я , нажав под письмом на кнопку "ответить всем" послал всем такое сообщение:
" Присоединяюсь к поздравлению и пожеланию ЭДГАРА. Прошу всех, кто получил поздравление Эдгара, присоединиться и ответить всем. Это будет своеобразная перекличка - так мы узнаем, кто из нас еще жив и относительно здоров (хотя каждому из нас по 82 с гаком лет) и находится на связи, т.е. в e-mail - доступности. Ну а тех, кто не откликнулся, тех начнем разыскивать и выяснять: в чем дело? - Настолько болен, что не может нажать на клавишу, или находится в том месте, где нет интернета, или его уже нет среди нас?
Еще раз всем - Привет! "
Затем я решил проверить, действительно ли Эдгар отправил поздравление всем однокурсникам. Я скопировал адреса всех получателей поздравления Эдгара и обнаружил, что он отправил поздравление только тем, с кем находился в переписке. Поэтому я исправляю свою (и, возможно, Эдгара) ошибку, и отправляю его поздравление вместе с моим, присоединив к поздравлению его фотографию. Моей свежей фотографии у меня нет, но как только кто-нибудь из моих потомков - а их у меня 3-детей, 5 -внуков и внучек и 4 правнука (правнучки) - меня сфотографирует, я вам всем пришлю.
Машков Сергей Алексеевич
А Вы, уважаемые читатели, по случаю прихода Нового года, перекликаетесь со своими бывшими одноклассниками и однокурсниками? 
Окончили мы  физфак в 1963 году более 210. Среди нас были студенты из Чехословакии и ГДР.  Упомянутый выше Эдгар Клозе один из них, ныне он профессор физики в одном из университетов Германии.  Год назад откликнулось, как это не горько осознавать, всего лишь 65 из 210.
О результатах переклички моих однокурсников Сергей Машков  только что доложил: На данный момент, 2-е января 2023 года в 21 час 15 минут по Московскому времени откликнулось (и, следовательно, перекликнулось) 24 человека из 69. Кроме того, Александр Зайцев, не откликнулся, но я ему звонил по телефону - он жив и здоров. Сообщаю потому, что некоторые нажимают кнопку - "ответить", а не "ответить всем", поэтому у вас у всех количество "перекликнувшихся" будет меньше, чем у меня. Дня через 2 - 3, когда с гарантией все протрезвеют, я опубликую список не откликнувшихся, и тогда начнем "земшарный розыск пропавших безвести однокурсников".