Вечер 2-го января нового 2023 года!

Наталья Рахматуллаева
В-Е-Ч-Е-Р : 2-го января 2023 года!!!;

Моя дорогая, милая, добрая  фея с прекрасным именем: ОЛЬГА!;
БЛАГОДАРЮ за подаренный поход в театр на балет "Щелкунчик";

Это просто ЧУДО увидеть так близко сцену , на которой была показана новогодняя С-К-А-З-К-А;;

Б-Р-А-В-О таланту и мастерству артистов балета;;;

Б-Р-А-В-О таланту и мастерству музыкантов оркестра!!;;;

Ой, я ведь услышала обожаемый "голос" моего любимого КОНТРАБАСА. Их в оркестре было аж ТРИ)); И они звучали совсем рядышком....

Ведь я сидела во 2-ом ряду ПАРТЕРА, место 4-ое;

Ольга Александровна, а из дома я вышла задолго перед нашей встречей...переживала..."нарезала круги" в скверике у Вечного Огня... народу не было .. и моё волнение "сжигалось"...

А вот на Кировке было , как говорится, "яблоку негде упасть"...
С трудом я обходила толпу гуляющих... и, конечно, РАДОВАЛАСЬ праздничным подсветкам, но особенно, когда включили удивительное световое украшение всей пешеходной улицы.. ..
Волшебной "огненной" рекой оно разлилось над головой ...
И в едином порыве, пронеслось громкое "О-оооо;" из сотни, а может и тысячи голосов...

В фойе же театра красуется огромная Ёлка;И сделать удачное фото не удалось. Ведь ВСЕ зрители имели желание запечатлеть СЕБЯ) ;

Но что получилось, то и останется МНЕ на память о походе в : Челябинский государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки , где :вместимость зала — 894 места....

Адрес: пл. Ярославского, 1, Челябинск, Челябинская обл., 454091
Телефон: 8 (351) 263-87-63...

Уважаемая Ольга Александровна, https://vk.com/doc.ozerova
ещё раз говорю С-П-А-С-И-Б-О- от всего;

P.S.
Это мой ПЕРВЫЙ поход в театр ОПЕРЫ за более, чем пол года ...
В ушедшем 2022 г. я часто болела .. а потом операция...

#Челябинск #ЧелябинскТеатральный#Чайковский #Балет #Щелкунчик
#Волшебство #НовогодняяСказка #КлассическаяМузыка