Молитва сердца

Диана Подольская
Господи , убереги мою душу от надежды .
 .
Господи , убереги мою душу от призрачных мечтаний о том , чтоб найти утешение в другом человеке . .
Я принимаю с благодарностью  боль тех моментов, когда от меня отрекались .
Я принимаю с любовью тень  холодного равнодушия в чьих то глазах
Я принимаю все уроки жизни , чтоб больше не испытать опустошения , от понимания того , что надежды рушатся от первого дуновения ветра и от  невпопад сказанного слова .
От того , что я не могу оправдать чьих то ожиданий .

Земной человек всегда будет искать соответствия  своим собственным надеждам .
Соответствия образа , внешности , формы , ума и очарования . И я с любовью смотрю на это понимание .

Господи , убереги мою душу от повторения ошибок , ведь ты любишь меня любую.
Ту , какая я есть .
Ты любишь мои несовершенства и мою переменчивость  , лишь с тобою  моя глупая наивность обретает смысл .
Моя искренность не всегда красива , моя правда полна несовершенства , но  ты не отвергаешь её . 
Не время , а ты исцеляешь раны моего сердца .
.

 
Ты позволяешь мне надеяться на тебя
Господи , и я отдам тебе всю свою  нерастраченную нежность и пыл моего сердца .

И прошу тебя , пожалуйста, огради мою душу  от проявлений моего собственного эго  .
Оставив моей душе любовь Божественную .

Пусть мои надежды станут простым доверием .
Пусть мое сердце никогда больше не стремиться к иллюзорным ожиданиям исполнения желаний ,
А будет наполнено любовью к тебе и твоей любовью ко всему живущему . .
И эта любовь изливается из сердца на каждого мимо проходящего , без ожиданий любви ответной .

Тебе вверяю свою душу, на тебя уповаю Господи .
Ибо там , где прибежище моё ,нет испепеляющей надежды на земное .

Но есть вечный поток чистоты , который всегда никогда не скрыт для  утоления жажды