Саша, Сашенька... 60 глава

Баширова Шаира
     Сашенька медленно присела на диванчик, потом резко встала и прошла в свою комнату, Настя крепко спала. Накрыв её покрывалом, Сашенька решила переодеться. Настроения не было, но открыв шкаф, она провела ладонью по своих вещам, которые она покупала с отцом, вдруг вспомнив, что мать никогда не ходила с ней по магазинам, хотя сама одевалась всегда "с иголочки", это всегда делал папа.
     - Мама... - пробормотала Сашенька, пытаясь вспомнить, когда она говорила с ней в последний раз и главное, о чём.
     Но Сашенька так и не смогла вспомнить, мать никогда не интересовалась ничем, что касалось её.
     В комнату тихо постучали, Сашенька, раздумывая, успела надеть джинсы и футболку, апрель в Москве выдался на удивление тёплым. Сашенька открыла дверь, за порогом стоял Сергей Викторович.
     - Папа? Что случилось? - спросила Сашенька, заглядывая за его плечо.
     - А что может случиться? Мы же дома и я, наконец, очень счастлив, ты нашлась, я сына нашёл. Вот... хотел предложить тебе пойти с нами в ресторан, посидеть, так сказать, семейным кругом... тебе тоже не помешает развеяться, отдохнуть... что скажешь? Да... и Саша тоже с нами поедет, теперь он член семьи, верно? - Сергей Викторович волновался, сам не понимая, с чего это вдруг.
     - С вами? Семейный круг? Правда? А совсем недавно, ты выгнал Сашу, бросив меня Вадиму, словно кость! Ты напоил меня снотворным, чтобы я не могла сопротивляться! Господи! Как мне это забыть? Да нет у нас семьи! Нет её больше! - воскликнула Сашенька.
     Обида сжимала ей сердце, она вспомнила, сколько прошла унижений, побоев, мытарств и последние события её вовсе сломили.
     Сергей Викторович молчал, он был растерян, хорошее настроение сразу упало. Он вышел из комнаты сына таким счастливым, Серёжа впервые назвал его папой, а Тоня смотрела на него влюблёнными глазами, на него так давно не смотрели влюблёнными глазами.
     - Прошу тебя, что мне сделать, чтобы ты простила меня? Я ошибся, был слеп, думая, что ты должна быть счастлива, ведь я думал, Вадим любит тебя... его отец, известный дипломат, но... я ошибся, прости... - бормотал Сергей Викторович, не смея взглянуть Сашеньке в глаза.
     - Да Вадим никогда никого не любил! Но главное, я его не любила! Как ты мог? Как же ты мог принести собственную дочь в жертву своим амбициям? Я никогда не смогу этого забыть, никогда... - восклицала Сашенька, с последними словами понизив голос.
     - Значит, в ресторан ты не поедешь? - зачем-то спросил Сергей Викторович, хотя понимал, дочь его видеть не хочет.
     Сергей Викторович сознавал, что Сашенька вправе его обвинять и ненавидеть, хотя этого она не говорила. Тяжело вздохнув, Сашенька прикрыла дверь спальни и прошла на кухню. Ей хотелось пить. Настя, услышав голоса Сергея Викторовича и Сашеньки, конечно проснулась и испуганно сжавшись, прикрывшись покрывалом, сидела на кровати.
     - Саша... увези меня отсюда... поехали ко мне, не могу здесь оставаться... утром поедем на кладбище, - сказала Сашенька, выпив воды и чувствуя за спиной дыхание Саши.
     - Хорошо, Сашенька, как скажешь. Прямо сейчас поедем? - спросил Саша, подумав о Насте.
     - К тебе можно, Настя? - спросил Никита, приоткрыв дверь спальни Сашеньки.
     Парень услышал, что та вышла на кухню и говорила с Сашей, Сергей Викторович вернулся в комнату сына, у него отпало желание идти в ресторан. Настя испуганно вскочила с кровати и кивнув головой, посмотрела на Никиту.
      - Это же не моя квартира, что же Вы разрешение испрашиваете? - сказала девушка, от волнения сжимая пальцы.
     Никита подошёл к ней и взяв её руки, прижал к губам, у Насти округлились глаза. Она ведь думала, что если мужчине нужно, он спрашивать не станет, просто сделает то, зачем пришёл.
      - Я понимаю... для тебя всё не так, как было в лесу, но постарайся забыть обо всём, что там было. Я это... хотел тебе сказать... если ты не захочешь оставаться тут... Сашенька с Сашей уезжают, я бы предложил тебе поехать ко мне... Я живу один, ну, в смысле, отдельно от родителей. Я снимаю квартиру, но у меня появилась возможность купить себе жильё, вот... может вместе и найдём квартиру? - впервые Никита был взволнован, не зная, что и как говорить.
     Девушки, с которыми он не так часто встречался, из-за занятости на работе, не были похожи на Настю. Никита никак не мог забыть её спины, исполосованной розгами. Он смотрел в её сероватые, большие глаза, в которых был и испуг и некая сила и несмотря на юный возраст, был и ум и поражался её хрупкости и нежности.
     - Ну что Вы? Кто я такая, чтобы смела вместе с Вами искать Вам квартиру? - спросила Настя.
     - Если скажешь да... ты моя будущая жена, Настя, - ответил Никита, глядя на неё.
     - Господи... как же это... Вы же меня совсем не знаете! Нет! Я не могу! Я не девица, меня же Егор и Митяй... - воскликнула было Настя, но Никита, обняв её, прильнул к её губам.
     Чувствуя, как она напряглась и дрожит в его объятиях, Никита прошептал ей на ушко:
     - Ничего не было, слышишь? Ты для меня самая лучшая, самая чистая и любимая... просто скажи  - да...
     - Мамочки... поверить не могу. За что же мне такое счастье? - прошептала Настя, прижавшись головой к груди парня.
     Тут они услышали голоса за дверью и Настя быстро отошла от Никиты, но руки её парень не отпустил. В комнату вошли Сашенька и следом за ней Саша.
     - Настя? Мы уезжаем, если хочешь, поедем со мной? - спросила Сашенька.    
     Открыв шкаф и взяв в углу чемодан, она стала складывать свои вещи. Настя оторопело смотрела на неё, не зная, что ответить. Девушка поверить не могла, что только сегодня утром она и мечтать о таком не смела, у неё никого и ничего не было, мало того, она едва не погибла. А сейчас, рядом с ней человек, который зовёт её замуж и близкая подруга, которая предлагает поехать к ней жить.
     - Настя уезжает со мной, утром мы подадим заявление в ЗАГС, правда, Настенька? - взглянув на девушку, спросил Никита.
     Сашенька, услышав его слова, бросила вещи, которые складывала и обернулась на них.
     - Правда, что ли? - спросила она.
     Настя, со счастливой улыбкой и слезами на глазах, кивнула головой, не в силах произнести ни слова.
     - ЗдОрово! Как же я за вас рада! - обнимая девушку, воскликнула Сашенька.
     - Поздравляю, друг! - пожимая руку Никите, сказал Саша.
     - Так ты пока тут останешься? Можешь в моей комнате располагаться, - сказала Сашенька.
     - Сашенька, я же говорю, Настя едет со мной, - обнимая Настю за талию, ответил за неё Никита.
     Настя, взглянув на Никиту, смущённо улыбнулась.
     - Береги её, Никита, она слишком многое перенесла за свои столь юные годы. А ты, Настя, выбери себе что захочешь из этого шкафа, здесь много и новых вещей, - сказала Сашенька, схватив Настю за руку и подводя к шкафу.
      - Может не нужно, неудобно как-то, - ещё больше смущаясь и стыдясь, ответила Настя.
      - Настя права, я сам ей всё куплю, не нужно, Сашенька, - сказал и Никита.
      - Но здесь много вещей... я хотела бы хоть немного отблагодарить Настю за её доброту. Она всё-таки мне жизнь спасла, - ответила Сашенька, с надеждой взглянув на Настю и Никиту.
      - Я возьму... мне ведь и надеть нечего, спасибо тебе, - обнимая Сашеньку, ответила Настя.
      Она отродясь не видела столько красивых и дорогих вещей. Робко подойдя к шкафу, Настя, поглядывая на Сашеньку, потрогала пальцами платья и кофточки, сумочки и ремни.
      - Давай выйдем, не стоит их смущать, всё равно мы в этом ничего не понимаем, - сказал Никита, плечом толкнув Сашу.
     Парни вышли, а Сашенька стала снимать с вешалок вещи и таким образом бросать на кровать, что все вещи были, как на витрине. Затем, взяв со дна шифоньера большую сумку, раскрыв её, приготовилась складывать всё, что выберет Настя.
     - У тебя какой размер ноги? - спросила Сашенька, взглянув на ступни и пальцы ног Насти.
     Та тоже взглянула на свои ноги и пожала плечами.
     - Может тридцать седьмой? - спросила Настя, взглянув на Сашеньку, чем очень её рассмешила.
     - Примерь эти кроссовки и вот эти туфли, - сказала Сашенька.
     Взяв коробки и открыв их, она вытащила обувь и бросила на ковёр перед Настей.
     - Что-то они долго там... не уснули, случайно? - спросил Никита, явно волнуясь за Настю.
     - Сам понимаешь, каким серьёзным делом заняты наши любимые дамы, хотя... нам этого не понять, - ответил Саша, но услышав из спальни Сашеньки звонкий смех девушек, невольно и сам улыбнулся.
     Девушки вышли минут через сорок - пятьдесят, Настя держала в руках увесистую сумку, Сашенька везла чемодан на колёсиках.
     - Ну, мальчики... мы готовы! - сказала Сашенька, широко улыбаясь.
     - Куда это вы собрались? Вы уходите? - услышали они за спиной голос Сергея Викторовича.
     - Сергей Викторович, если мы Вам на сегодня больше не нужны, если позволите... мы бы поехали, - ответил Саша.
     - Ну, если ресторан отменяется... конечно поезжайте, поздно уже. Сашенька и тебе отдохнуть необходимо, поговорим потом, - сказал Сергей Викторович, взглянув на дочь.
     - Конечно, в любое время, - ответила Сашенька, став сразу серьёзной.
     Сергей Викторович с благодарностью кивнул головой.
     - Идите уже, утром жду вас тут, в банк ехать нужно. Завтра торги, надеюсь на хороший результат, хорошего отдыха, дочка. Настя? Дочка... спасибо тебе за Сашеньку, - сказал Сергей Викторович, провожая всех в холл.
     Настя зарделась от смущения.
     - Ну что Вы! Я не смогла бы поступить иначе, это же так естественно, - быстро ответила девушка.
     - Конечно. Сашенька, когда тебя ждать? В понедельник нужно ехать в институт, ты столько занятий пропустила, я заеду за тобой в понедельник утром? - предложил Сергей Викторович.
     - Не надо, я подъеду к институту на своей машине, до свидания... - так и не назвав отца папой, ответила Сашенька.
     - Да, конечно, дочка, твоя машина стоит возле твоего дома, я велел отогнать её под навес, на стоянку, - сказал Сергей Викторович.
     Сашенька обернулась, чтобы поблагодарить отца, но взгляд её упал на дверь гостевой комнаты и она увидела Тоню с сыном. Запнувшись, Сашенька застыла. Когда лицо Сашеньки изменилось, Сергей Викторович тут же обернулся. Вдруг Тоня направилась к ним, потянув за руку и Серёжу. Сергей Викторович замер, не зная, как отреагирует Сашенька. Ребята вышли из квартиры, Настя стояла рядом с Сашенькой и тихонько сжимала её холодные пальцы.
     - Здравствуй, Сашенька, рада видеть тебя в здравии. Твой папа очень волновался за тебя, - сказала Тоня, подойдя к Сашеньке.
     - Здравствуйте. Правда? А Вы откуда знаете, что он волновался? - с каменным лицом спросила Сашенька.
     - Сашенька, прошу тебя... - сказал было Сергей Викторович, но Сашенька с таким отчуждением взглянула на него, что он тут же замолчал.
     - Как оказалось, ты не был счастлив с мамой. Что ж, желаю счастья с ней, прощайте! - сказала Сашенька и тут же вышла, потянув за собой и Настю.
     - До свидания, - успела сказать Настя, с виноватым видом взглянув на Сергея Викторовича и Тоню.
     Серёжа, ничего не понимая, просто ушёл в комнату, где он разложил игры и игрушки.
     - Ну зачем ты так, Сашенька? - спросила Настя, когда они вошли в лифт.
     - Я не смогу забыть и простить того, что он со мной сделал, Настя. Не смогу... - ответила Сашенька.
     Никита и Саша не стали их дожидаться, взяв тяжёлые сумку и чемодан, они, спустившись вниз, ждали девушек у машины. Юра, так никого и не дождавшись, с разрешения Фёдора уехал.
     - Она никогда меня не примет, Серёжа, да и рана ещё свежа, её мать только умерла, - сказала Тоня, проходя на кухню.
     Женщина уже чувствовала себя хозяйкой этой огромной квартиры.
     - Она меня никогда не простит, ты ведь всего не знаешь, Тоня. Я виноват перед дочерью, очень виноват. Я ей жизнь сломал, - присаживаясь за стол, с грустью ответил Сергей Викторович.
     - Подбросишь нас с Настей ко мне домой? Юра уехал, не добираться же нам на метро, - сказал Никита, закурив с Сашей возле машины.
     - Конечно. Меня Сашенька волнует, её отношения с отцом, может с учебой отвлечётся? Как думаешь? - спросил Саша.
     - Ей время нужно. Хорошо, что и её не избили розгами, Сашенька не вынесла бы этого, твари...как вспомню спину Насти... гореть им в аду! - ответил Никита.
     Вышли девушки и подошли к ним.
     - Поехали, мальчики! Никогда сюда больше не вернусь, не хочу его видеть, а её тем более, - сказала Сашенька, открыв заднюю дверцу чёрного БМВ, на котором и ездил Саша.
     Саша переглянулся с Никитой, но ребята промолчали и сев в машину, уехали. Настя сидела рядом с Сашенькой и во все глаза смотрела в окно. Москву она видела впервые.
     - Господи! Сколько света, сколько огней! Красиво-то как! - воскликнула Настя, с детской радостью взглянув на Сашеньку, потом и на Никиту, который обернулся на её слова.
     Оставив ребят возле дома, попрощавшись, Саша поехал к центру, к дому Сашеньки. Ехали молча, Саша поглядывал на неё в зеркальце заднего вида, замечая, что его любимая очень изменилась. И взгляд стал другой, более жёсткий и более суровый, лицо повзрослело. Саша понимал, произошедшее с Сашенькой, оставило глубокий след и в душе девушки, и во внешности. Так же он понимал, что должен быть терпелив к ней и очень внимателен.
     Шли дни, начало лета, Сергей Викторович выгодно продал на аукционе землю, вложив деньги в два банка, расширив своё дело. О месте в лесу пришлось забыть, слишком хлопотным оно оказалось. Он жил с Тоней и с сыном и по-своему  был счастлив. Фёдор работал начальником его охраны, казалось, всё вошло в спокойное русло. 
     Сашенька успешно сдавала летнюю сессию и сдав все экзамены, они с Сашей  поехали к его родителям, к тому времени, они стали мужем и женой. Свадьбу провели вместе с Никитой и Настей, более скромно, чем предлагал Сергей Викторович. Наладить отношения с дочерью, он так и не смог,Сашенька не смогла его простить за всё, что он ей причинил. А когда она вспоминала, как он, подлив ей снотворное, бросил в объятия Вадима и то, как тот с ней обращался, насилуя и избивая, внутри девушки всё стыло, словно окутывало холодом.
    Сергей Викторович передал долю погибшей жены Сашеньке, теперь она владела рестораном и имела внушительный счёт в банке отца. Пробыв с родителями с недельку, Саша и Сашенька уехали в Италию, у них был медовый месяц. Там они встретились с Никитой и Настей, договорившись заранее, что они вместе будут отдыхать в древнем городе, забронировав номера люкс в лучшем отеле Рима.   
     На деньги, что получил от Сергея Викторовича за заказ на Савельева и деньги, которые долгое время откладывал на новую квартиру, наконец, Никита её купил, конечно не в центре Москвы, но в хорошем, Таганском районе. Вместе с Настей, они обустроили квартиру, Сашенька помогла выбрать им мебель и люстры, ковры и портьеры, даже посуду для кухни. Настя была счастлива! Она очень хотела найти брата, но в записях матушки Пелагеи, которые ей показали в милиции, когда она хотела написать заявление и подать в розыск, Настя узнала, что Стёпы больше нет. Слёз не было, она плакала ночью, в подушку, когда Никита крепко спал.
     Вернувшись из Италии, Саша узнал, что Сашенька беременна. Молодые люди были очень счастливы и о поступлении в институт, Саше пришлось пока забыть. У него была семья и её нужно было содержать, жить на средства жены, он просто не мог. Сергей Викторович платил ему больше положенного, говоря, что это доля и Сашеньки. Саша было отказался, но Сергей Викторович настоял, сказав, что напрямую от него, она не примет, но он её отец и это его долг.
     Однако, через несколько лет, Саша всё же поступит в финансовый институт и закончив его, начнёт работать начальником отдела в банке Сергея Викторовича. Ещё через два года, станет обладателем пятидесяти одного процента акций и станет директором банка, который будет ему принадлежать. Правда, он никогда не узнает, что всему этому содействовал сам Сергей Викторович, как бы играя с ним в поддавки, зная, что его зять гордый и не принял бы всё это просто так.
     Настя поступила в медицинский колледж, решив стать медсестрой. Никита не возражал, он так сильно её любил и сам поражаясь судьбе, что свела его с ней. После несколько пластических операций, спина Насти стала почти прежней, иначе она наотрез отказывалась ходить на пляжи, даже когда они ездили отдыхать на море.
     Год пролетел быстро, Сашенька родила девочку, назвав её в честь бабушки, Евдокией. Она взяла академический отпуск, чтобы не оставлять ребёнка ни на секунду. Материнская любовь в ней была совсем непохожей на любовь к ней её матери. Сашенька вообще не была похожа на мать, на Сергея Викторовича тем более, по причине того, что она ему была не родной. Но об этом Сашенька никогда так и не узнает.
     С годами, их отношения станут теплее. Сергей Викторович сам будет приезжать к дочери и к внучке, но Сашенька никогда уже не переступит порог ни его квартиры, ни тем более, загородного дома.
     Настя забеременеет, когда, закончив колледж, станет работать в больнице, но до родов работу не оставит. Никита, после тех событий крепко подружившись с Сашей, прибежит к нему первому. С порога, обняв его, он закричит, что стал отцом, на радостях забыв сказать, кто у них с Настей родился.
     - Может наконец скажешь, кто у вас родился? - радостно воскликнула Сашенька, держа на руках свою доченьку.
     - А я разве ещё не сказал? Сын у меня! Сын! Богатырь! Четыре килограмма, представляешь? Она у меня такая хрупкая, нежная, но такая сильная! Решил его Иваном назвать, в честь своего деда, фронтовика! - радостно восклицал Никита, уже сидя на кухне, в доме Саши и Сашеньки.
      Никогда не знаешь, что ждёт тебя завтра, с кем сведёт тебя судьба, но жизнь тем и интересна, что так непредсказуема. Правда, жизнь часто бьёт и очень больно, но мы не можем менять или обвинять её за это. Мы можем благодарить жизнь за каждый её миг, пусть тяжёлый или радостный, но это наша жизнь... и она прекрасна, несмотря ни на что.