Законы Мироздания,

Альбина Царькова
Всем Здравия, дорогие друзья, читатели портала прозы!

Законы Мироздания. Космические Законы, Законы Вселенной - совершенны, действуют автоматически, независимо знаешь ты их или нет, веришь в них или нет, они имеют над тобой силу, влияние, вне зависимости веры, убеждений или их отсутствия.
Но когда ты, как мудрая душа, через наблюдения жизни синхронизируешься с Бытием, с Божественным Потоком, твоя жизнь становится лёгкой, свободной, радостной.

 Я Есмь Творец Своей жизни.

1) Закон Единства. Безграничного Потенциала, Безграничное Поле Возможностей. Единство С Космическим Разумом, Со Всем Сущим.
Я живу в потоке и доверии к жизни. Всё, всегда, мне служит для наивысшего блага.
В этом Поле Возможностей, закладывается и проявляется задуманное тобой (мной) из состояния единства, радости, равновесия, гармонии.. Это Мастерская Вселенной. Магия Жизни.

2) Закон Свободной Воли. Закон невмешательства. Уважение к своему пространству и личных границ другого.
Люблю себя безусловно и принимаю себя и других, такими как есть. В каждом вижу такую же Божественную частичку как и я. И принимаю выбор другого, позволяю идти, той, дорогой которую он выбрал.

3) Закон Свободного Потока. Дарения.
Позволить течь энергии легко и свободно. Чем больше отдаешь, тем больше получаешь, но сначала наполняешь свой сосуд (безусловной любовью, радостью, счастьем) и из изобилия делиться с другими. Освобождаешь свое пространство от всего лишнего, что не нужно раздать или утилизировать.

4) Закон направленности, фокуса внимания, своей энергии. Куда направлен фокус внимания, туда и течет энергия, жизненная сила.

Наблюдатель создаёт наблюдаемое. На чем я фокусируюсь, подпитываю своими чувствами, вниманием, то, я и привлекаю в свою жизнь. Сам фокус - это не только, что я наблюдаю вовне, или внутри себя, а мое отношение, убеждения, чувства к себе и внешним событиям, людям. То есть, излучаемая энергия вовне (созидательная или разрушительная, лад или разлад, гармония или хаос), создаёт индивидуальную картину человека.
 Что я чувствую, наблюдая внешнее или внутреннее? Что хочу изменить через внутреннюю трансформацию, исцеление, или сделать иной выбор, благоприятный для меня и других, выбор из любви к Миру, и к себе, из состояния Целостности, Единства.
Наблюдатель через наблюдаемое, познает Мир и себя, развиваясь, эволюционируя.

5) Закон присутствия. Твоя сила только в настоящем моменте, именно в настоящем моменте, ты живёшь, мысленно-чувственно воссоздаёшь намерение, план, чего желаешь. Создаёшь, реализуешь, приводишь план в действие. Время не линейно. Всё можно изменить и даже прошлое, пересмотрев его и переиграв, перезаписав заново, исцелив, преобразовав. приняв как опыт на определенном витке развития, чтобы что-то извлечь для себя с пользой, изменить, трансформировать в свет и любовь

6) Закон Отражения/бумеранга/кармы.
Что внутри, то и снаружи. Внешнее отражает внутреннее. Ты в центре круга, твой проектор (мысли, убеждения, чувства, эмоции, слова,поступки) находится в центре круга, это твое внутреннее, которое ты проецируешь вовне.
Весь мир отражает меня. Мир начинается с меня. Свою реальность я создаю своими мыслями, восприятием, чувствами.

7) Закон Любви. Ты Есть Все!!! Ты Един с Миром.
Любовь исцеляет, сочувствует, преобразует, трансформирует и открывает в нас самое лучшее.
Я обладаю безграничными возможностями. И каждый человек с душой, сильный и обладает, также как и я, безграничными возможностями. Каждый идёт той дорогой, которую выбрал сам.

8) Закон притяжения / магнетизма.
Подобное притягивается подобным.
Если я хочу изменить во внешнем мире, то, что меня не устраивает. Я должна изменить изнутри (в своем проекторе), в своей голове, своей интерпретации, исцеляя, гармонизируя изнутри как саму себя, так и к тому, к кому направленно мое внимание, изменяя отношение к внешнему.

9) Закон Непривязанности. Закон отпускания. Нам ничего и никто не принадлежит. Привязанность это захват, зацепленность, уязвимость. Это крючки для манипуляции, а.также, ограничивает свободу волю, свободу действий других. Подобно бабочке зажатой в руке, дайте ей свободу и увидете красоту Мира, ее лёгкого порхания, дуновения лёгкого ветерка от ее прекрасных крыльев...

10) Закон Несуждения. Отсутствие борьбы. Принятия Жизни таковой как Есть, стремясь к равновесию, Жизнь в мире и гармонии с собой и окружающим Миром. Смирение, не как слуги или раба,  бездействующего, безвольного, а как части Единого Целого, дитя и Родителя, Космического Разума. Как части Единой Системы Космического Организма, и клетка которая выбивается из общей целостности, она становится раковой, что в целом отражается на всем Организме. Что внизу, то и в Вверху, в малом и Величественным, что происходит на микро уровне, то отражается и на Макро уровне.. Мы все тесно взаимосвязаны. И мы можем оздоравливать организм, исцелять или стать раковой клеткой ведущей к заболеванию Целого. Страх, злость, гнев, ярость, борьба, отваевывание, это все раковые клетки. Другими словами, Человечество и все, что происходит с Планетой Земля напрямую влияет на другие Цивилизации в Огромном Космосе. Потому, что мы часть Единой Системы, Единого Космического  Сознания. Ещё можно сравнить, как искаженное (больное) сознание, с вирусной атакой на компьютер (индивидуальное сознание) и каждый компьютер подключен к Единой Базовой Системе, Центральному, Космического масштаба, Компьютеру.

 Когда человек живёт с чистым сознанием, он живёт в гармонии и мире с собой и Миром, Жизнью. С таким человеком как с чистым родником, глотком свежего воздуха, приятно находиться.

Когда человек живёт с искаженным сознанием, живёт в гневе, борьбе, он отравляет все с чем соприкасается. От такого человека хочется бежать, он подобен болоту, газовым выбросам, пары которого ядовиты...

Здесь я выразила основные концепции, формулы, которые работают и дают мне свободу и доступ к безграничным ресурсам. Это то, что я прочувствовала на глубинном уровне. Когда ты Един Со Всем Сущим на Земле и за Её пределами. Всё Есть Творец-Создатель. Мироздание - Единый Организм. И мы все частички Целого. Мы все неотъемлемая часть Создателя-Творца. Человек обладающей Душой - наделён свободой воли и свободен в своих действиях.

И когда ты действуешь из чувства единства и взаимосвязи со всеми окружающими людьми и невидимым Миром, Из позиции безусловной любви, полного принятия всего как есть. Не пытаясь кого-то исправить, исправляя только в себе самом. Освобождаясь от всего ложного, наносного, иллюзорного - тогда открываются безграничные возможности. Когда ты действуешь из чувства любви и единства, для наивысшего блага всех. Открываются все двери. По сути всё есть голограмма. Мир как чистый холст на котором мы создаём, воспроизводим собственную Картину Мира. И у каждого она своя, индивидуальная.. Хотя какие-то элементы могут совпадать.. Вы можете с этим соглашаться или нет. Это не важно... доверяйте себе, слушайте себя и рисуйте собственный узор.. Складывая собственную мозаику жизни.