***

Алиса Лисовая
Начинается.

В области грусти екнуло сразу, как наши взгляды пересеклись. Очевидно, что не все потеряно. Но все же стараюсь быть отрезвленной и приземлённой головой, пока сердце горит.

Я чувствую, что он - часть моей души. В области груди горит, когда он появляется на горизонте и я чувствую, что отработала все кармические долги. Теперь пришла она - настоящая любовь. Та самая, о которой пишут книги. Та самая, что осчастливила миллиарды людей. Она зарождается, как цветок, когда внутри семя перерастает в стебель.

Мне не хочется торопить события, но ещё больше мне не хочется ошибиться. Страшно доверять, когда похоронила в себе всю нежность. Но к нему я готова. Я прошла долгий путь реабилитации после разбитого сердца, выросла морально и окрепла, как броня. Я жилет, но теперь пора стать мягче и отдать бразды правления тому, с кем не страшно. Тому, кто каменная стена, за которой хорошо и спокойно.

Я готова к тебе. Весь этот путь, будто сценарий, привёл меня к тебе. Не подведи. 

Алиса Лисовая