Колесо спустило

Светлана Пещерная
Она рисовала прекрасные чувственные картины, была очень красива и мила. Писала про то, что только вперёд. Я хотела себе нежную эротику в спальню. Мне нравились её картины, но образ мужчины не дотягивал до того, что хотела видеть я. Это должна была быть зрелая страсть без пошлости, но с характером. Мы встретились с ней в ресторане.
 Это была милая девушка, у которой семь лет уже не было отношений. Потому что для новой любви нужно влюбиться. Не каждому дано быть в сердце. И только вперед невозможно, потому что не все так просто. Я отлично её понимала, что проще вернуться и продолжить дальше, чем начать заново. Поэтому у бывшего парня, как звездочка у шерифа, всегда больше шансов, чтобы не говорили вуду психологии. Для отношений нужно время. Много времени. Мне его не хватило в прошлый раз. Я не знала человека, которого пустила в свою жизнь. Он как черт из табакерки доставал все новый и новый смрад своей души наружу, пока его не стало слишком много. Я должна была все принимать, на его взгляд, но я не стала. Разум не позволил. А ушёл не из-за моей жалости. Нет, потому что увидел в моих глазах, что не изменится, а я не прощу ложь.
 Семь лет это долго. Мы пили кофе. Говорили о жизни, любви, мужчинах. Я её понимала. С каждым витком, сложнее быть твоим человеком - ты не простишь, то что уже нельзя прощать и более сложный человек уже может тебя влюбить. Она рисовала - страстную горячую любовь, которой у неё давно не было. А у меня была другая печаль. Я не могла писать про любовь, которой не чувствую. И пара романов зависла на кнопке "Стоп" в поисках новой музы. Возможно, в отсутствии своей любви писать про чужую? Или механически вдыхать воздух в то, что уже написано.
 Она была очень милая, хорошая, талантливая. Кто-нибудь дернете её суженного, где он застрял черт возьми? Колесо спустило, пусть возьмёт уже такси???

03.01.23