С новым счастьем

Лена Романенкова
В девять вечера я полностью ощутила расслабление и покой. Волны безмятежного счастья накрывали меня. Все началось с простой мысли, что сидеть целый день голодной, для того, чтобы в ночи «топтать» салат с горошком и прочие новогодние деликатесы, по крайней мере, странно. Зачем ждать 12 ночи, когда есть 12 дня? С полудня я потихоньку праздновала и к вечеру была в состоянии вселенского принятия и благодарности.
Именно в это время щелкнул дверной замок и на пороге появился муж.
Он прошелся по квартире и, обнаружив меня наедине с ноутбуком, взволновался и дрожащим голосом спросил: «Ты что, ничего не готовишь?»
Я не сразу захотела выплыть из окутавшей меня неги. «А ведь так хорошо все начиналось…»
В моем сценарии муж праздновал со своей мамой. Они нежно любили друг друга, а она, помимо всего, вкусно готовила.
- А мама голубцов накрутила, котлет нажарила, - расстроился он.
Мне было искренне жаль мужа, его маму и особенно себя.
- Ну почему сразу «не готовила»? Просто мы все уже съели. Дети тоже готовили, кто что хотел. Посмотри, как они счастливы.
Не стоять одной весь последний день года – это была вторая гениальная мысль, посетившая меня. Я спросила, кто что может и хочет готовить. Дети составили список продуктов. Осталось только дать необходимую сумму и все. Я так и сделала. Вот почему к концу дня я была расслаблена и счастлива.
- А чем это у вас пахнет? – вдруг спросил супруг.
- Помнишь известную шутку о картошке, которая, как только перестает вариться, сразу начинает жариться. Мы проверили, все правда. Пока я что-то сочиняла, картошка из вареной в мундире превратилась в печеную, а после вообще в угли. Я считаю удачей, что пострадала только кастрюля…
Видеть во всем позитивные моменты – залог бодрости и хорошего настроения.
Поэтому после моего рассказа у мужа сразу случился прилив сил и он побежал в магазин в надежде найти что-нибудь съедобное. Он не видел, как люди с суровыми лицами целый день тележками вывозили это съедобное из магазинов. Я не стала его останавливать: прогулка в любом случае – дело полезное.
Пока мой благоверный бегал по району, у меня было время обдумать сложившуюся ситуацию.
Второй раз встречать Новый год не хотелось, но ведь муж тоже имеет право на праздник: на свой «горошек» и бутерброд со шпротами.
В 23.00 я таки вырвалась из нирваны и метнулась на кухню: сварила, порезала, намазала, расставила, зажгла.
За две минуты до торжественного момента нарядилась во что-то и выпорхнула к столу.
Да, традиции зашиты где-то слишком глубоко.
Мы семьей собрались у праздничного стола, дзынкнули стаканами с кока-колой и облегченно выдохнули. С Новым годом! С новым счастьем!