Сказки о ежонке Сёзе Бабиче. Буквы и цифры

Серж Трепачевский
   Сёзя Бабич был очень сообразительным ежонком, и, несмотря на свой возраст, знал все буквы и цифры. Правда читать ещё не умел, считал только до десяти, но при этом говорил очень правильно, не картавил и не сюсюкал. Мама Рита и тётя Нина учили различать ежонка различать буквы и цифры. Но они даже и не догадывались, что ежонок уже прекрасно их отличал, но при этом и те и другие упрямо назвал цифрами. Однажды пожилая, мудрая ежиха тётя Нина откровенно поговорила с малышом по этому поводу.
- Сёзя, ты ведь различаешь буквы и цифры? – спросила тётя
- да – не задумываясь ответил малыш
- а почему буквы ты называешь цифрами? – недоумевала тётушка
- ну как же ты не понимаешь, это ведь так просто, БУКВЫ некрасиво звучат, мне не нравятся Бэ, У, Кэ, Вэ, то ли дело ЦИФРЫ – Цэ!, И, Фэ!,РРРРы!, ЦЦЦиФФФРРРРы!!!
- Ну, теперь то мне всё ясно! – обрадовалась ежиха. А знаешь, какие два первых слова ты сказал, когда был ещё совсем маленьким?
- какие? – спросил любопытный ежонок.
- твоя мама Рита мне сказала, что первые твои слова были не МАМА и не ПАПА, а ЧАСЫ и ЦИКЛ. Видимо тебе очень нравятся сочетания этих цокающих звуков!
- да! Да! Да! –захлопал в ладоши обрадованный малыш. – я очень люблю Цэ, Фэ,РРРРэ,Чэ,Сы, а у МОТОЦИКЛА МОТО мне не нравится, а ЦИКЛ нравится.
Вот и пойми логику ребёнка – подумала тётя Нина