Милое и бескорыстное

Светлана Пещерная
 Он подвозил меня в который раз до дома. Я благодарила его с милой улыбкой. Он с милой улыбкой уезжал прочь. Он был хорош. Но осторожен. Бывшая жена обобрала его до липки. И он боялся женщин. Это иногда скользило в его разговоре лёгким цинизмом. А я... Хм. Да, это здорово, когда кто-то невязчив и мил.
Я тоже не знала хочу ли я что-то ещё. Последний роман был настолько ужасен. Адам не только сорвал яблоко, но видимо попал прямо в ад.
Какая женщина будет мешать мужчине, когда он охотиться? Он не охотился, он пас. И дальше не двигался. Оставляя мне свободу действий. А я? А я мило улыбалась и каблуки мои бежали прочь. Он позвал меня на кофе. Но я сказала, что люблю чай и не пошла. Он подвез меня снова и улыбнувшись моим ресницам, тоже прошёл прочь. В конце-концов что-то милое и бескорыстное тоже прекрасно.

03.01.23