Вопреки. Всегда

Светлана Пещерная
 - Я так устала. - сказала ты. - Муж, дети. Всегда. Я словно и не жила. Представляешь, никто никогда не подходил ко мне на улице и не хотел познакомиться, я практически не была на свиданиях - я не знаю, что это такое. Муж всегда занят. И я не помню, когда он видел меня в последний раз. Мы в браке уже Четырнадцать лет. И я не помню, любила я его или нет? - она с отчаянием посмотрела на меня. - Вот с тобой знакомились на улице?
 Я вздохнула и молча налила ей вина.
-Это ничего не значит. - сказала я. - Со мной знакомятся много и часто. И на улице и везде. За мной бежали по улице и в метро. Только в этом году у меня было. - дай подумать, двадцать свиданий с разными парнями. В Турции, когда мы шли по городу со мной хотели познакомиться больше двадцати раз за день. Но это ничего не значит. Посмотри на меня. Мне тридцать шесть. Из двадцати парней в этом году я не встречалась ни с одним. Они как появились, так и исчезли. Один завалил меня сладостями. На работу привезли много-много тортов и пироженных. Но он был слишком занят на работе и свидания с ним так и не было. Другой вырезал мне из дерева посуду для дома. А потом тоже исчез. Они не были даже женихами. Никем. Дальше знакомства ничего не пошло. Я ни разу не была замужем. Как бы я не любила троих парней, с которыми я была в отношениях никто из них не захотел быть моим мужем. Да, у меня много цветов в вазах. Много свиданий и впечатлений. Разве это настоящее в жизни? Очнись, у тебя есть муж, которого можно обнять. Дочь, которая рядом. У меня нет ничего. Кроме моей улыбки. Разве семья не то богатство, которое нужно в жизни? Поверь и сотни свиданий не стоят, того чтобы рушить семью. Ни один из бегущих за мной мужчин не был достоин брака, иначе я была бы замужем. Я могу разве только что вести блог - как ходить на свидания и не выйти замуж, будь счастлива и не в ресурсе. Вопреки, всегда. Если тебе скучно, всегда найдутся безумные подруги, чтоб устроить свидание с самой собой. И ничто не мешает устроить свидание с мужем. Быть может ему понравится. Когда я была шесть лет в отношениях, нам ведь никогда не было скучно. Мы заново открывали все время друг друга, - менялись, росли, пока не разошлись.
 - Ты правда считаешь, что отсутствие знакомств на улице не страшно?
-Правда, - улыбнулась я. - Гораздо страшнее, когда они знакомятся. - я закатила глаза и показала ей язык.
 Она засмеялась и выпила ещё вина.

 Жизнь устроена хаотично. Кто знает, есть ли в ней смысл? И как должно быть правильно, а как нет? Я не знаю.

03.01.23