Беззаботность

Светлана Пещерная
 Мало-помалу под самый Новый год температура спала, голос вернулся и елка засияла в комнате своими огнями. Коты устроили на неё ночную охоту и таскали с неё шары по ночам. Неожиданно для себя пришла к выводу, что люблю деревянные росписные игрушки ручной работы, которые ещё сохраняли ёлку в праздничном обличьи. Случайно нашлось и маленькое чёрное платье на вечер, а покрутившись у зеркала я снова увидела милую красивую куколку. Вот так и появляется настроение - с прещуром и сияющей улыбкой. Шаг за шагом освещая вокруг и зажигая фитиль внутри. По традиции отправила открытки. Это была лотерея - не каждый год они доходили. И все меньше их отправляли. С улыбкой узнала, что можно было отправить на одну больше - далеко-далеко старому другу. Надо не забыть отправить в следующий раз...
 У меня же давно была шкатулка, где хранились те открытки, которые до меня дошли. В этом году порадовал крестник, который сам нарисовал прикольную открытку.
 У меня был список дел, фильмов и мест на этот новый год. В старом году я оставила двух людей, которых больше не будет в моей жизни. И бывший парень тоже решил остаться там. Пусть шторм на улице, раскроем паруса. Это не слишком меня волновало. После болезни я только начинала дышать глубже. И оглядываться не хотелось. В этом году заканчивался мой запас прочности по ипотеке и нужно было думать, где найти вторую работу и что делать дальше. Лучшее лекарство от всех бед - быть занятой всегда. Но пока что впереди был прекрасный отдых в виде каникул и беззаботности...
03.01.23