Письмо с того света

Ирина Разыграева
    В детстве до школы я жила у бабушки в деревне и потом все школьные каникулы так же проводила у неё. Свежий деревенский воздух и экологически чистые продукты сыграли не последнюю роль, потому что разными сезонными заболеваниями я практически не болела! После окончания школы уехала учиться в другой город и вдруг я в первый раз в жизни сильно заболела Ангиной! Высокая температура держалась очень долго и невозможно было её сбить. Но когда всё-таки дело пошло на поправку, то снится мне такой сон.  Как-будто бы я прихожу в гости к своей тёте, а она мне передаёт письмо со словами, что мол это тебе просили передать. Я открываю конверт и читаю;               
               
       - Доченька моя, я хотел взять тебя к себе, но ты ведь ещё совсем молодая и тебе ещё надо выйти замуж и родить детей...               
               
      Оказывается, это письмо от моего папы, который умер много лет назад, когда я только пошла в первый класс. И что же тогда получается, что эта болезнь была не случайной и это мой папа хотел тогда меня взять к себе, но потом передумал???               
               
       Прошло много лет и я теперь в этом уверена, что действительно такое может быть и умершие родные могут приходить за живыми и забирать их к себе. Точно так же мой дед забрал своих сыновей с собой. Он перед их смертью снился им и звал с собой на работу, как и при жизни сыновья помогали ему строить дома, так как дед был плотником! Как сейчас помню, что я как раз была у бабушки летом на каникулах и приходит мой дядя Витя и говорит бабушке;          
               
     - Мне сегодня ночью батя приснился и звал меня с ним на работу.               
               
        Помню, что бабушка сразу же испуганно сказала, что мол плохой сон. И вот буквально через короткое время дядя Витя неожиданно умер от сердечного приступа.  Затем умер ещё один бабушкин сын - мой дядя Володя. И каково же было наше удивление, когда мы приехали в Москву на похороны и дяди Володина жена тётя Маша нам рассказала, что накануне смерти так же наш дед снился ему и звал с собой на работу! Получается, что дед забрал своих сыновей к себе?
               
         Наши сны и особенно вещие - это ведь до сих пор тайна и загадка, не разгаданная до конца!