Взято из старого архива! -

Игорь Степанов-Аврорин
29 ноября пятница-не большой мороз.
-------------------------------

Мороз вокруг народа нету.
Соседский горбится сарай.
Стоит на остановке Света.
Маршруток нету ай, яй , яй.

Я в парк шагаю, тихо,- в парке.
Почти что -30-, что ж.
Там возле полыньи в запарке.
Нырнуть желает местный морж.

Три огольца с ним на морозе.
Замёрзли прыгая стоят.
Собаковод прошёлся вроде.
Собачки рядом семенят.

Нет драк пропойц и не привычно.
Лишь-" Боулинг волшебный", шар.
Огнями светит не прилично.
Павелион тот ,-"для татар".

В нем воры в боулинг играют.
За тыщу 200 ,-там обед.
Там девок на ночь нанимают.
Сказал однажды местный шкет.

Китаец ли,- там верховодит.
Он собирает там,- шалман.
Танцуют девки при народе.
Легенды прут по тем местам.

Что место это для бандитов!,
Что там мол души продают.
Что там не мало знаменитых.
Воров ,-что там для них уют.

Вокруг всё ,-Вольво, -мерседесы.
Но их сегодня меньше, там.
Зашёл мороз в наш парк из леса.
Чего то ищет по кустам?

И новый год лишь через месяц.
И мёрзнет правая нога.
И раньше в небе вышел месяц.
В кого то выставив рога.

Вот километр квадратный пройден.
И   я до дома поспешил.
За эту бы прогулку орден.
В других мирах я б получил.
А в этом ничего, не светит!

Иду к себе  чеканю шаг.
Прохожий в страхе глазом метит.
Чего то за углом не так?
Всё тихо, просто и знакомо.

А дома чай и пироги.
Впервые тихо возле дома.
И нет метели и пурги.
Куда зачем меня носило.

И перед сном зачем вело.
Какая в парк манила сила?
Чего в нём зрение нашло.
О том я рассуждать не с силе.

В кровать нырнул и сразу спать.
Сигнализация машины соседской взвыла.
Наплевать,-- не наше дело.
Кот наверно к нему запрыгнул на капот.

Я в сон ныряю это верно.
А что присниться кто поймёт?
Что сон пошлёт то и увижу.
Стоят в углу неслышно лыжи! ...


© Copyright: Игорь Степанов- 2, 2018
Последняя  рецензия
Может, и кот запрыгнул на капот, а может, и угон готовится...

Анатолий Бешенцев   .


Главное не мешать процессу.
А то потом затаскают в качестве свидетеля.
Я раз сунулся понятым.


Потом 500 рублей потратил на поездки в суды .
И чуть с работы не уволили за постоянные повестки.
Давно дело было.

Игорь Степанов-